Вечно юная дива

Диана Разумовская
  - Ты бы для приличия поинтересовалась сколько мне
лет, - воскликнул молодой парень лет двадцати, обнимая роскошную блондинку и целуя её несколько раз и так до бесконечности наслаждаясь и забывая все свои дела и занятия перед неутомимой любовницей...
  - А зачем ? - нежно промолвила красавица, снова заманивая в любовные сети своего
Пленника... - Я знаю, что ты старше шестнадцати и моложе тридцати и этого мне достаточно для полноты счастия...
  - Я знаю, что ты намного старше меня...Сколько же тебе все-таки лет? Мне интересно? -
  - Неважно сколько! В постели все равны!!! Когда ты бегал за мной и жадно смотрел на меня с вожделением, тебе было все равно сколько мне лет! А теперь спрашиваешь...
  - И ты даже не поинтересуешься сколько мне лет? - парень был настойчив...
  - Нет. Мне все равно... Раньше надо было спрашивать!!!
  - А то ходил как приклеенный, молчал, ничего не спрашивал, а теперь вот интересуется....
    Ингрид всегда выглядела моложе своих лет, а теперь занятия йогой и специальная
вегетарианская диета сделали своё дело! Красивая блондинка выглядела как юная леди из пансиона для благородных девиц....