Мне не скучно

Николай Дозморов
- Ну, в чем же смысл-то, черт побери. Просто есть и пить? Так ведь, ну скучно же! Ведь должно же еще что-то быть? Ведь поросенок в стайке только ест да пьет. Ну, неужто, человек равен поросенку? (почему нет?).

А почему бы и не равен? И почему же это скучно есть, да пить? Вовсе, мне кажется, и не скучно. А если еще и есть и пить вкусно, то совсем нескучно. Не будем лукавить, еда, а тем более вкусная еда – одно из самых желанных удовольствий в жизни всякого животного организма, каким и являются, что человек, что поросенок, что корова, что ворона, к примеру.

Ну, кто скажет, что он хотел бы жить только на воде и хлебе? Нет таких. Не сыскать. А кто добровольно откажется от питательной вкусной еды и полезных напитков, приготовленных из натуральных продуктов? Ну, какая нация станет сетовать на изобилие продуктов на прилавках? Все народы как раз стремятся к достатку в пище.

А тут находится вдруг чудак, которому, видите ли скучно есть да пить. А я бы год или даже десять лет к ряду, только бы ел и пил и в перерывах гулял, читал и писал, и больше ничего бы не делал, и уверяю, что вовсе, ни капли не было бы мне скучно. Ни разу бы не пожаловался на такую сытую и на мой взгляд прекрасную жизнь. Так-то вот господа.