Похвала

Владимир Мешков 2
   Все на свете устроено одновременно и разумно, и сложно. Есть, к примеру, яд и есть противоядие, есть слово, которое  лечит, а другое калечит. Этот случай, о котором пойдет речь в рассказе, связан с лечебным  словом.
   Была глубокая осень. Дождь вперемешку со снегом покрыл дороги и тротуарные дорожки тонким  слоем блестящего льда. В субботу, как обычно, я делаю уборку дома. Протерев стекло,  сдвинула шторку, и сколько ни пробовала поставить ее на место, у меня ничего не получилось, пришлось брать стул. Потянувшись,  потеряла равновесие, стул выскользнул из-под моих ног и я грохнулась на пол. Встать сразу не смогла, болели бедро и поясница. Кое-как  доползла до кровати, ну, думаю, отлежусь ночью, а утром станет легче. Но утром не смогла даже сдвинуться с места, так болела поясница, что не было никакой мочи. Подумав,  еще раз попробовала подвигаться и пришла к неутешительному выводу:  без больницы - не обойтись. Но назначенное лечение вот уже вторую неделю положительных сдвигов не дает.
    Я шла с очередного приема у врача, согнувшись в три погибели, чуть не касаясь своим носом асфальта. Погода и боль в пояснице  не давали мне ходу, и я шла, еле передвигая ноги, по пустынной аллее городского парка. Густые кусты сирени окружали скамейки, давая  летом тень и отгораживая их живой изгородью друг от друга, что  особенно было хорошо для влюбленных. На другой стороне аллеи показалась скамейка, на которой сидели молодыми люди, по всей видимости находясь навеселе. Сравнявшись с ними, я услышала:
- Вот это женщина! Как в той песне «Мне б такую!»
От этих слов, у меня что-то екнуло внутри. Оглянувшись, убедилась, слова эти были обращены ко мне. Приняв всерьез комплимент, через силу заставила себя выпрямить спину и пройтись походкой от бедра. Боль в пояснице еще чувствовалась, но была терпимой и я с достоинством продемонстрировала молодежи выход на подиум манекенщицы. Так я прошагала до следующей скамейки, пока не увидела сидящую на ней молодую красивую женщину, которая была явно мне не чета.
  - Так вот кому были адресованы слова восхищения!
 Энтузиазм как-то попритих, и у меня стало падать настроение. Но тут до меня дошло, что я иду вполне себе нормальной походкой и похвала парней, хоть и обращенная не в мой адрес, можно сказать, поставила меня на ноги.
  - Больше  в больницу не пойду, - решила я и произнесла эти слова вслух.
     Ко мне снова вернулся жизненный тонус и, обернувшись назад, я тихо поблагодарила ребят за то, что услышала эти магические для женщины слова. В них действительно таится большая сила, когда они сказаны вовремя, особенно в столь подходящей ситуации.