Эй, ты!

Александр Анистратенко
Послушай меня, парень. Да, ты. В общем, прости что на ты. Но я думаю, что мы уже слишком много с тобой бодались, чтоб оставаться на «Вы». Понимаю, сила характера, собственное ощущение силы и всё такое. Я очень понимаю, какого это, когда тебе и в тебя не верят, но ты то знаешь, что ты очень упрямый и сильный. Просто эта сила ничего не значит, когда в тебя не верит никто. Или не верит кто-то, чья вера тебе очень необходима.  Ой, ооочень понимаю. Вот прямо сильно-сильно понимаю. Меня ведь называли твоим именем. Не так давно. Это лишний раз доказывает, что ты не кто-то отдельный, а ты - это все мы. Просто нужно прийти к этому. Нет, не так. Не прийти. Нужно позволить этому прийти к тебе самому. Не сопротивляться, не «гнуть свою линию». Просто делать то, что будет тобой всегда. Надеяться, верить, быть временами наивным ребёнком, ошибаться и порой… быть на самом дне. Но потом вновь подниматься, оттряхиваться, делать попытки и вновь быть втоптанным в грязь. Потом вновь подниматься, отмываться, делать новые шаги. Падать, ощущать, как тебя втаптывают ещё сильнее. И это уже известные тебе размеры обуви тебя втаптывают. Когда-то близкие. После, уже не стараясь отмыться – оставаться там, где ты есть. С ненавистью ко всему. С ненавистью к себе. Ненавидишь, ненавидишь, ненавидишь… любишь себя уже такого. Такого, который только то и делает, что ненавидит себя. Ведь невозможно такого любить. Нет, вновь не так. Можно любить только такого, плохого, отвратительного, низкого и обозлённого на себя в первую очередь, человека. Закрываешь глаза… Идёшь, уже плевать куда. Привычные подсрачники на пути. Музыка в наушниках. Идёшь… Пинки, удары, это всё в порядке вещей… Даже плевки уже стали как дождь. Я ведь знаю, как это, когда несколько человек тебя одновременно избивают. Это похоже очень. Только длится дольше, сильнее удары и это тушит твои надежды… Идёшь идёшь и тут тебя по щеке провели ладонью. Нежно, легонько. Знаешь, так, когда проводят пальцами от самого уха, по щеке и до подбородка. На подбородке мизинец, безымянный, средний палец, указательный и в завершении лёгкое прижатие подбородка указательным и большим пальцем. И аромат… Уверен, что ты это знаешь. И ты, как последняя сволочь, даёшь отпор, считая что это игра и это лишь прикормка для дальнейшего издевательства. Не имея зрения – привычно стараешься отбиться! Это плохо, это во зло! А оно вновь тебя гладит… Оно невероятной мягкостью открывает закрытые тобой глаза… И ты смотришь… Ты видишь…

Слушай сюда, бородач в клетчатой рубашке! Я очень тебя понимаю, когда кто-то начинает верить в тебя! Это ведь чертовски круто, не так ли?! Чертовски… Не к тебе это, конечно, но ты понял о чём я. Я тебе невероятно много стал должен. Мне кажется без тебя тут никак не обошлось. Ох как я тебе не верил. Люто ненавидел! Хитрость всё решила… Благая хитрость. Ах ты ж сукин сын!))) Это ведь точно был ты! Или ты начал таким быть, когда не только в моей жизни, но и в твоих Вселенских планах – появилась Она. Согласись, ты этого тоже не ожидал. Что вот так, мимо тебя, мимо меня – она просто возьмёт и будет действовать. Эх, парень, нас обоих развернули так, что и сами заметить не успели. Но теперь я уверен, что ты вновь слышишь меня, а я верю в тебя. Хитро? Да, она смогла.