Афоризмы и размышления в шутках - 381

Федор Радецкий
Кто такой «серый» кардинал?  -  Вот представь себе семью! Так вот это мама или бабушка!

Смотрю на детей, страшно становится!  -  Ведь они наше будущее!

Говорят, что гениев не признают при жизни!  -  Полная чушь, дураков признают всегда.

Голова болит!  -  Что перепил?  - Не то, чтоб перепил, резко встал под столом.

Что будем делать с картофелем?  -  Варить!  -  А, почему не жарить?  -   Тогда принеси картошку.

Не живи старыми грехами!  -  Лучшие ещё впереди!

Справедливость ничего не стоит!  -   Зато зубы и лечение   –  денег!

И женатые бываю холостыми!  -  В обществе красивых дам.

Алчные, российские супруги, ночами «добывают» материнский капитал.

Разозлить добро!  -  Это не задобрить зло!

Упал в «грязь лицом»?  -  Рассмейся первым, пусть думают, что это прикол.

Как жить дальше?  -  Все врут! Даже зеркало и весы!

Ничто человеческое мне не чуждо! Это о чём?  -  О свинстве.

Каждая не против, но не всякая согласна, именно с тобой!

Мой ребёнок будет железнодорожником!  -  Моя беременная жена, ходит нюхать шпалы!

Галочка! Дорогая!  -  Живем и работаем ради тебя, чтобы тебя вовремя поставить!

Я сказал в глаза своему начальнику, всё, что о нём думаю!  -  И, что?  -  Он уже не мой начальник!

Муж не любовник!  -  Можно и подвинуть!

Будь с ней осторожен! Не баба, бумеранг!  -  Ты её «кинешь», она вернется и ударит в морду!

Что напрягает после свадьбы?  -  Не ошибся ли ты?!

Что случилось?  -  Она переценила мою Совесть, думала, что она у меня есть.

Чувство юмора не секс!  -   Не всем дано.

Почему, в России, цены на бензин растут?  -  Дорожает, то, чем его разбавляют.

Как ты думаешь, сколько ей лет?  - Посадят!

Молчание золото! За умеренную плату удержу язык за зубами любому. Киллер.

Ты ещё жив?!  -  А, что? -  Этим ты многих разочаровал!

В этом халатике ты помолодела? Даже морщинки разгладились! — Я без лифчика.

Купил байк?! -  Поздравляю! Какая смерть не любит быстрой езды?!

В нетерпении папа, с треском, открывает пачку презервативов. Возмущённый ребёнок подскакивает в кроватке: «Что, опять, без меня конфеты жрёте!?»

Ты любишь животных?  -  Очень, особенно гуся в яблоках.

Если ввести уголовное преследование за супружескую неверность, то инквизиция и ГУЛАГ, окажутся «детскими шалостями» мировой истории.

Что главное в романтическом свидании?  - Не забыть штопор

Ты за границей был?  -  Только за границей, своих финансовых возможностей.

Девичник?!  И без стриптизёра?   -  Фу, пошлость!

Что портит мужчину?  -  Власть, деньги и бабы, а при неимении оных - водка.

Что для корейца черная собака?  -  Деликатесная.

Что такое интересная жизнь?  Лучше знать или верить?  -  Нет, постоянно подозревать.

Ты обещал сыну, сходить в зоопарк?  -  Обещал и сходил!

Будь внимателен с начальством!  -   Слово не воробей: вылетит … — и ты вслед за ним.

Ты эту Фублю видел?  -  Покажи! Фу-бля!

Странная ты женщина!  -  Как тебе кофе в постель так это нормально! А как секс на кухне – экстрим!

За своё «я», даю не каждой потрогать!

Тебе твоя жена не надоела?  -  Нет! Она часто меняет ночные рубашки! Что меня и заводит!

Знает он конечно много! - А толку?  -  Целый бестолковый словарь!

Доча! Не понял?  - Это же мой старый школьный друг!  - А мне он жених!

Любящая жена ставит «рога»?  -  Разве, что «рога изобилия».

Свой первый срок по малолетке, где мотал?  - В углу детского сада.

И счастье покупается!  -  Главное не жадничать!

Почему я задыхаюсь?  -  Сними маску, одень намордник, полегчает!

На ошибках учатся!  -  Но не вздумайте жениться на них!

Зачем ты его «ешь»?  -  Если не «перевариваешь»?  -  Где логика?

Связалась с мужиком?  -  Будь бабой! Мужчин оставь в покое!

Он же родился в «рубашке»! Почему повесился? Что ему не хватало?  -  Галстука!

Соблазны сильнее законов, хоть от них и не освобождают.

Раньше российские дороги портили дураки, сейчас яхты, строительных боссов.

Я мужчина, с ограниченными возможностями!  -  Я женат.

Кто помогает режиссеру, в распределение ролей в спектаклях и фильмах?  -  «Звёздный диван».

Потерял себя?  -  Иди туда, где тебя ждут.

Мне не нравится, что ты ходишь к моей жене!  - Это не в счёт, главное ей нравится!