Афоризмы и размышления в шутках - 380

Федор Радецкий
Почему не пьёт?  -  Ищет красивую, экономя на водке.

Есть связи, значит ты уже не пуст и к тебе тянутся!

Мечтаешь об Аде?  -  Женись.

Почему «козёл отпущения»?   -   Потому, что в нём видят Дьявола.

Что такое собачья жизнь?  -  Жизнь на цепи (в браке).

Ну, сообразили на троих! Потом, что?  -  Решили поиграть в ролевые игры, «нормандский формат», заказали женщину по вызову!

Алло! Ты где?  -  В Аду!  -  Выйдешь из школы, перезвони!

Мама, а дяденьки красят ногти?  -  Да, с помощью молотка.

Кот «наизнанку»?  -  Порода «сфинкс».

Сынок! Мне одна птичка напела, что ты куришь?  -  Мама, это, походу, ты уже не только куришь, раз с тобой уже птички разговаривают!

Рыба гниёт с головы!  -  А, человек? -  От гнилых мыслей.

Меня мама очень любит!  -  Сколько помню, было у меня пап, ни один с собой не забрал!

Какая она несчастная?  Он везучая!  -  Везет все на себе! И детей, и мужа!

Вы разговариваете с женой во время секса?  -  А, куда деваться, если звонит на сотку?

Что с его лицом?  -  Пытался плюнуть мне в Душу, да не рассчитал «розу ветров»!

Что, с командировки, и по углам ищешь любовника!?  -  Что ж, ищи! А, подумать слабо, что я только, что сама перед твоим появлением, вернулась на квартиру?

Грязные женщины пахнут одинаково!  -  Это надо быть Наполеоном, чтобы их желать!

Оценивая женщину с ног до головы, на его лице отобразилась вся гама чувств от восхищения до разочарования.

У умной «стаи», стада тучные.

Почему от меня отворачиваются женщины?  -  Ты на них смотришь «женатыми» глазами.

Приношу свои извинения!  -  А, мои оскорбления примите как предупреждения!

Положи телефон! Уже два часа ночи, и ты пьян!  -  А, когда тогда мне признаваться в любви своим друзьям?

Береги свои годы!  -  Не рассыпай «песок»!

Подруга! Выходные удались?  -  Очень! Жалко, только, порванных стрингов.

Как выйти замуж?  -  Чтобы не было стыдно перед детьми!

Комплексуешься своей фигурой?  -  Сходи на пляж и убедись, что не всё так плохо.

Где твой «крокодил» Гена?  -  Моего Антоном зовут.

А чё она из себя царевну строит?  -  Твои то какие переживания? Если не готов стать Иваном дураком!

Ну, и «козёл»!  -  И твой нашел волшебное «копытце»!?

А пострашнее куклу для свадебной машины нельзя было найти?  -  Тише! Это невеста высунулась в люк.

Ну, послали тебя! Делов то?!  -  Рим прекрасен в любую погоду!

Он был как ветер, трепал мои волосы и говорил о любви!  -  А, на деле оказался «сквозняком».

Уступили место в автобусе.  -  Это комплимент или я постарела?

Женщина «шея»!?  -  Тогда какие претензии к мужу, если он смотрит на «лево»!?

А каких людей можно называть «скотиной»?  -  Вегетарианцев.

Когда он уходит на работу, она начинает скучать.  -  Сядет у окна, слезы, коньяк… и звонок любовнику!

Можно помедленнее?  -  Я не успеваю класть хер, на всё вами сказанное!?

Он меня домогался!  -  Ты себя в зеркало видела? Он делал тебе, сквозь зубы, комплименты.

У неё проблемы!  -  Замуж вышла или ноготь сломала?

Зачем тебе любовник?  -  С ним я себя чувствую женщиной.

У меня жена умница!  -  Да и ты, я вижу, молодец!

За, что может любить мужчину, фригидная женщина?  -  За деньги.

Я после семи не ем!  - И ...?  -  Жду восьми!

Если муж вернулся поздно и врёт!  -  Цените, он вами дорожит!

Не заставляйте мужа лгать!  -  Не пугайте его!

У меня семеро детей!  -  И ты учишь безопасному сексу?

Ау!  - Животные напряглись! Где-то рядом бродит еда.

Наблюдая за дураками, начинаешь верить!  -  Процесс совершенства не имеет границ.

Он владеет языком?  -  Ещё как! Он умеет молчать!

Надоело!  -  На любую «матрешку», у него «Ванька-встанька»!

Вы взяточник?  -  Нет! Мне их не дают.

Почему люди вступают в «брак»?  -   В этих отношениях заложена измена(брак).

Зависть - сила!  -  Не дающая, ни покоя ни сна!

Он так богат, он имеет столько красивых женщин!  -  Не он их, они его!

Когда хлеб с маслом, лишним куском не поперхнёшься!

Подозреваемый! Вы узнаете этот нож?  -  Да! Вы его мне уже показывали.

Презерватив, что киндер-сюрприз, может и удивить!