Визит или судьба и на помойке найдет

Ирина Никулова
До наступления Нового года оставалось не больше часа, и Клавдия, накрыв стол, приготовилась к встрече с президентом. На журнальном столике находилось самое важное — большая тарелка со свежайшими эклерами, бутылка коньяка «Белый аист», и портрет ее любимого мужчины, Митхуна Чакраборти. Пахло индийскими благовониями — аромат сандалового дерева заполнил все пространство маленькой однушки. Проводив рюмкой с янтарной жидкостью уходящий год, и подмигнув улыбающемуся с фото индийскому актеру, Клавдия взяла в руки лакомство. Эклер, покрытый шоколадом, манил и притягивал, заставляя течь слюну и закатывать глаза. От предвкушения громко стучало в висках и учащенно билось сердце.  Но тут в дверь позвонили...

Неужели эта старая карга — соседка по лестничной клетке опять нажаловалась на непонятные запахи из квартиры гражданки Курицыной Клавдии Михайловны. Кто на этот раз — команда пожарных или представители газовой экстренной службы? Клавдия вздохнула, но деваться некуда — придется объясняться.

Приготовившись отвечать на кучу вопросов и слушать нотации « о запрете летучих химических веществ в жилых помещениях», Клавдия рывком открыла дверь.

За дверью стоял...петух.
Живой петух на двух лапах, с темно-бордовым гребнем и белоснежными перьями. Рост у петуха был по Клавино плечо. Сережки под острым клювом покрылись инеем, а маленькие глазки лукаво взирали на удивленную женщину.

Пока хозяйка приходила в себя от увиденного, петух уверенно вошел в помещение — Хай, бейба.


- Настоящий петух...говорящий, - Клавдия пощупала складки живота, выпирающие из-под ее ярко-зеленой футболки, и убедившись что не спит, приготовилась упасть в обморок.
- Ну, ну, дамочка. Не стоит, не стоит. Да и что ж тут такого удивительного, что в наступающий год петуха, к вам заглянул в гости его символ.


Пернатый по-хозяйски оглядел хоромы одинокой женщины, заглянул в санузел, холодильник, и уселся в любимое кресло Клавдии.- Ну, что тут у нас? Коньячком балуетесь, барышня? Эклерчики употребляете в несметном количестве. Хорошо живете, мадам.
- Клавдия...Клавдия я, не мадам.
- Ну что ж Вы, Клавдия, гостя так нерадушно встречаете, проса бы предложили, или на худой конец гороха. Да и прекращайте глазами хлопать, считайте Вам, голубушка, повезло. Лотерейный билет Вам выпал. Возрадуйтесь.
- Какой лотерейный билет, на сколько? - непроизвольно в голове Клавдии нарисовался новый холодильник и бриджи, виденные ею на распродаже в одном дорогом армянском бутике.
- Все бы вам, людям, деньгами измерять. Желание Ваше исполнять пришел я. Вот миссия у меня такая — помогать ущербным и несчастным дамам за сорок.
- Мне нет сорока ... через месяц стукнет.- Вспомнив про гостеприимство, Клавдия принесла из кухни блюдце с сушеным горохом и взяла в руки бутылку. - Может по коньячку, сосуды расширяет.
- Пейте, милочка, пейте, сегодня можно, а я воздержусь. Не уважаю я, знаете ли, аистов и других высоко летающих, — конкурирующая фирма, понимаете

Забросив горошинку в клюв, петух положил лапу на лапу, задев шпорой бахрому старого пледа, и с интересом посмотрел на фото в рамочке. - Жених?
- Да какой там жених. Любовь...безответная.
- Ну прям уж так и безответная ? Вам бы эклерчиков поменьше употреблять, глядишь и поперли бы Митхуны, как лисы в амбар с курями в голодные зимы.
- Так праздник же .- Обманывать Клавдия особо не умела, и поэтому зарделась как верхний слой шубы у пресловутой селедки.

Петух критически осмотрел одеяние хозяйки, остался недовольным.

- В этом сезоне, мадам, леопард уже не моден. Сменить бы давно пора.

Клавдия натянула пониже края футболки, желая закрыть протертые между ног леопардовые лосины. Набросить халат сейчас было  еще худшим вариантом, а лезть в гардероб за платьем бессмысленно, потому что нового платья не было, а старые уже давно не налезали на стан любительницы выпечки.

- И чем тут у Вас так смердит? В инкубаторе запах лучше.
- Благо...вонь...палочки. Благовония...индийские. Улучшают карму. - Клава выпила еще стопочку, эклер брать побоялась.
- Ну, так слушайте меня, чудное создание. Хотите быть счастливой? - Клавдия махнула утвердительно головой. - Будьте, но при этом вон из жизни эклеры, леопарды и растянутые футболки. И что за прическа у Вас — состричь всю «химию» и обзавестись аккуратной шевелюрой! И тогда садитесь и ждите...
- Чего ждать то?
- Ни чего, а кого. Принц индийский пожалует. Уж не знаю как, может дверью ошибется (от вас индийское посольство кстати не далеко ?) или следы священной коровы тут обнаружат, но придет, никуда ему ,родимцу, не деться — приказ свыше пришел.

Птица сделала многозначительную паузу, подняла крыло, указывая кончиком пера куда-то наверх. Подняв голову по направлению указанному посланцем, Клавдия разглядела только паутину на люстре.
- Поняла, дура ? А теперь мне пора, еще на проспект Мира успеть надо, а оттуда в Калугу.

Хозяйка облегченно вздохнула и направилась открывать дверь.

- Я лучше через окно. И потуши ты эти палки, дышать же нечем. Адью, цыпа.


На фоне черного неба, лишенного звездного освещения, медленно размахивая крыльями летела большая белая птица, все дальше и дальше удаляясь от окошка маленькой квартирки на девятом этаже панельной многоэтажки.

......

Спалось плохо. Клавдия постоянно ворочалась и стонала. Снилось, как она в новых бриджах убегает от стаи наседок и попадает в лапы леопарда, пожирающего огромные эклеры.

Не дожидаясь пока проснутся соседи по подъезду, Клавдия сложив так и не тронутые эклеры в коробку, направилась на помойку. Помня строгий завет петуха, Клавдия решила полностью изменить свою жизнь. За ночь подморозило, и вот когда помойка была уже недалеко, и пройти оставалось метров тридцать с горочки, Клавдия рухнула на леопардовую попу и как по маслу покатилась вниз...

.......                Слесарь Михаил Иваненко возвращался с ночного дежурства. Ни о чем не думалось, ничего и не хотелось. Какая она, жизнь у сорокалетнего холостяка...так, пустота, а не жизнь. И практически дойдя до дома, он услышал позади странный звук. Успев повернуть голову, слесарь как подкошенный, упал на что-то мягкое. Проехав метров пять на удобной подушке, сдвинув шапку с глаз, мужчина увидел Ее. Наверное именно так и должна вести себя мечта — прыгать с небес на землю, и потом с дикой скоростью на крыльях любви и полной попе подкатывать к холостяку.

Уже к вечеру, когда была допита бутылка коньяка и съедена запеченная курочка с аппетитной корочкой, приготовленная умелой и покладистой хозяйкой, слесарь Михаил Иваненко, открыл Клавдии «страшный секрет» своей жизни. Секрет был прост — по паспорту Михаил вовсе даже и не Михаил, а Митхун. Вот таким странным именем нарекла мама своего первенца. Уж больно она любила индийское кино...