Однажды, всему приходит конец

Екатерина Линник
 "Верь, помни,не забывай, что ты сделан из плоти, что , однажды, всему приходит конец - тогда двери рая откроются перед тобой" ( Сулейман "Великолепный век")

       Сколько раз я слышала эту короткую фразу, но, почему-то, именно сегодня, эти слова задели мою душу, которая на краткий миг вспомнила этот рай... Распахивающиеся двери и ослепительный свет, льющийся из них позвали мою душу памятью о ТОМ мире. Нет, не счастье, но любовь и покой, что царит там, легкой искоркой, на долю секунды, коснулись моей, рванувшейся туда, души....

       Я всегда считала, что проживая жизнь доброго, хорошего человека, дает гарантию, что райские врата примут тебя....И, недавно, поняла - это не так!

       В конце прошлого года, после смерти близкого человека, 40 дней читала специальную очень длинную молитву, для упокоения его души...Слова старо-русские, почти ничего не понимала, однако, за несколько дней до конца тех дней, пришло понимание, что рай заслужить - очень не просто!! Судилище, ждущее там душу, - абсолютно справедливое и сурово-спокойное.

        Вся человеческая жизнь пронизана эмоциями. Они побуждают нас к хорошим и плохим делам. Очень часто мы и судим о чем-то именно эмоциями...А вот Судилище - оно суровое, так как без эмоциональное...и душе, которая  еще помнит свое воплощение, помнит эмоции, будет трудно на нем...
Трудно и, наверное, страшно..

        Впервые я задумалась -  а что будет ждать меня ТАМ?...

                А вы думали когда-нибудь, что Вас Там ждет?


P.S. Ни к чему не призываю - так - просто мысли....мысли.....