В какой момент вы поняли, что телевизору нельзя ве

Юрий Шутилин

Когда моё ухо всё чаще стала резать эта «мААнера» в стиле киселёва, слишком нарочито освещать события. Когда слышу этот мерзкий тон во время трансляции «творений» от киселёва, соловьёва, симоньян, габрелянова и иже с ними - сразу понимаю, что вранье, даже не требующее проверки. Всё равно, об этом скоро опубликуют разоблачения, где опровержения найдут за меня. Останется только лишь их перепроверить. А поскольку, после перепроверки, всегда оказывалось, что их «мААнерные» вести и в самом деле были фикцией - мою теорию это только подтвердило.

Родственники отреагировали неоднозначно. Многие из моих родственников - настоящий обувной магазин. Переобуваются на лету. Сказал путин, что русские - исключительный народ - молодец, а поднял пенсионный возраст - так сразу подонок. А какого-то чёткого мнения у них нет.


Комментарии

Александр Ведовосень 2018

Правильно говорить колония западных транснациональных компаний,а Путин исполняет роль их менеджера. Что бы изменить ситуацию,нельзя допускать РЕЗКОГО  обрушения вертикали власти,её надо изменять постепенно(вполне возможно это и делает команда Путина)  и понизить долю западных компаний в экономики России до безопасных- менее 25%,поэтому я всегда призываю русских активно идти во власть и вытеснять из неё тех кто имеет счета и недвижимость за границей, и детей которые учатся, и живут там,а так же активно лезть в бизнес.

Но самое главное нужна активная пропаганда рождаемости среди русских- это самый надежный способ сохранить власть русских на русской земле ,иначе русских заменят кавказцы и азиаты,где традиционные семьи имеют по восемь детей,тоже самое сегодня происходит в Европе, где белых европейцев замещают арабы и турки(30% жителей Германии родом из Турции).


В 2008 году я была в США по программе Work and Travel. Как-то в один день русская официантка вошла с зал со словами "Прикинь, Россия бомбит Грузию!" Об этом сразу заговорили. Американские посетители обсуждали российскую агрессию, я была вне себя от негодования. Чего они в Грузию полезли? Медведев там в своем уме? Вечером звоню маме в Россию и слышу "Тебе там эти... Читать далее


осень 2018

Американская Пастилкаосень 2018

Прикольно) Даже не думал что так могло быть
Влад Воронин  ·
Забрал у редактора tq способность орать по ночам, пробежки под дождем, ужин...

Папка сказал: "Атключу тибе са следующиго месяца интарнет твой, савсем тупой стал." А ненависть к телевизору мне привили каналы по типу: Рен ТВ, Спас, НТВ. Тебя постоянно хотят похитить, уверовать и убить.  А если серьезно, то со временем понимаешь, что самые точные новости можно получить, если ты находишься в эпицентре событий. Все остальное, лишь картина, которую тебе... Читать далее


осень 2018

Американская Пастилкаосень 2018
Ахахах уверовать убить)))
Александр Т.  · 



Александр, Харьков, программист

То, что телевизору (далее зомбоящик, ЗЯ) нельзя верить, я как-то осознал очень давно. С 2002 года ЗЯ в моих жилищах нет (вру, когда на съемных квартирах жил, он таки наличествовал, но я его кроме как в 1й день аренды, чтобы убедиться в работоспособности, не включал). Почему? Видимо, еще СССР с его насквозь лживыми, а точнее мало относящимися к реальности "новостями"... Читать далее