Как я реально опробовал своё каратэ

Вячеслав Смирнов Мастер
Весна 1981 год. Призывают в армию. На призывной комиссии мне задали вопрос, чем когда-нибудь серьёзно болел, а я возьми, да ляпни, что в шестом классе перенёс грипп с осложнением на почки. Меня тут-же направили в больницу на обследование, так как в личном деле ничего об этом не отмечено.
Нахожусь в больнице, берут какие-то анализы мочи и крови, жду, когда отпустят домой. В палате нас шесть человек, все мужики старше меня, я один призывного возраста.
Как-то в палату забегает один из них (помню его, вроде звали Володька), весь в расстроенных чувствах, во дворе больницы ему наваляли какие-то мужики из-за бабёнки с которой он познакомился (как оказалось она «лежала» этажом выше).
Имея в багаже шестилетний опыт занятий боксом и уже два года занимавшийся каратэ, будучи по натуре «робингудом», я, не зная сути конфликта, тут-же предложил пойти с ним вместе и разобраться, «что почём – хоккей с мячом». С нами подписался парень, казах (отличный мужик) имени его, к сожалению, не помню.
Мы вышли во двор больницы, где сидели эти трое, мужики в татухах и пальцы веером. Один из них спросил (я его отметил как «Длинный») – Чё нужно? Чё вылупились?
Отвечаю: Познакомиться пришли.
Длинный: Познакомились?! Валите дальше.
Они поднимаются и подходят к нам. Второй из них, видимо самый авторитетный и борзый, обращаясь к казаху, говорит: Ты чё, обезьяна, тоже знакомиться пришла?
В голове успела мелькнуть, только одна мысль: - маваши, правая нога сработала на автомате, чувак распластался возле машины скорой помощи.
Казах в это время сцепился с Длинным. Подскочил к ним, коленом длинному по печени, он сгибается, шуто хотел провести по шее, но в последний момент отвёл руку на позвоночник. Длинный отцепился от казаха и осел.
Резко повернулся к третьему, тот принял какую-то смешную, якобы боксерскую стойку, я встал в шико-дачи, но почему-то стало смешно, я махнул рукой и отвернулся.
Самое прикольное в этой ситуации то, что Володьки, из-за которого всё началось рядом не оказалось.
Потом, мне мужики передавали, что эти трое «сидельцев» обещали меня завалить, но видимо, что-то у них не срослось.

В. Смирнов