День рождения 46

Владимир Шарик
 Следующий день я с нетерпением ждал звонка от врача больницы, который должен был сообщить мне о состояний Руслана, но он не звонил. Я не находил себе места дома и решил поехать в газету, может, там кто-нибудь знает об аварии, в которую попал мой приятель. Главный редактор был чем-то очень озабочен и при встрече со мной говорил о том, что ситуация изменяется, что ему поступают звонки от неизвестных лиц, которые требуют закончить журналистские расследование.
- Конечно, они нас не запугают и мы доведем до конца расследование, - заключил он, - однако интересно, кто же это хочет нас запугать.
- Даже не знаю кому мы на хвост наступили, но, видно, что мы зацепили эту группировку основательно.
- Ты веришь в то, что авария с Коломойцем была случайностью?
- Я не верю в такие случайности. А из наших кто-нибудь были на месте аварии?
- Никого в то время не было в редакции, чтобы послать на место аварии, а тебе я не смог дозвонится, был вне зоны досягаемости.
- Я тогда был в больнице.
- Но я встречался с телевизионщиками, которые выезжали на место аварии рассказали, что машину Руслана подрезал какой-то грузовик, Колдомоец съехал с трассы врезался в дерево. Машину ту никто не нашел. Я звонил в патрульную полицию, но они тоже ничего не знают, ищут машину.
- Понятно. Они будут искать ту машину вечно.
 Я остался в редакции, чтобы поработать над текущими материалами. Неожиданно, позвонил мой мобильный телефон и я услышал голос от которого у меня сердце забилось в груди, а кровь прилила к голове. Я ведь не виноват, что оно так бьется, самопроизвольно, а комната наполняется каким-то ярким светом и все в жизни становится прекрасным. Если кто знает, отчего так получается и что с этим делать, то подскажите. Я совсем над этим не властен. Конечно, я могу утверждать себе, что ты женат, что ты любишь свою супругу и никто тебе больше не нужен. Но от этого биение сердца не исчезнет, свет в душе не погаснет.
- Слушаю, Юля, - сказал я с придыханием.
- Михаил Иванович, - она меня все время так звала так как я был намного старше её и мне это не нравилось, - у меня тут получилось.
- Что получилось, - не мог сразу понять о чем это она говорила.
- Помните вы просили меня, чтобы я сделало одно дело, то самое дело, - Юля говорила загадкой, я сам велел так говорить. Это у меня все в голове помутилось от её голоса и я не мог сначала ничего не сообразить, но потом я вспомнил о чем мы с ней говорили на последней встрече и до меня дошло.
- Вспомнил Юля. Хорошо, что ты сделала, но как ты сможешь передать это самое.
- Не знаю. Мне сегодня в ночную смену. Может завтра с утра я приеду к вам.
 Я на мгновение задумался как мне поступить, ведь дело касалось нашего расследование и Юля своим таинственным звонком сообщала, что она достала отпечатки пальцев наших подозреваемых. Конечно, ждать не стоит, куй железо - пока горячо.
- Юля, я к тебе сегодня приеду. Буду ждать тебя на остановке, чтобы нас меньше кто видел.
- Хорошо, - ответила девушка и связь наша прервалась.
 Я сказал Пшеничному, что у меня есть срочное дело и поехал на встречу в Малониколаевку.