Тест на доверие

Машенька-Маруся
Вера, солнышко мое, девочка любимая, как мне без тебя плохо! Зачем же ты ушла?
Да, жена у меня особенная. Не то, что другие современные девки с надутыми рыбьими губами, кукольными ресницами и намазанным чем-то блестящим лицом. А моя Верочка — как цветок. Бархатистая кожа, лукавый взгляд похожих на огромные вишни глаз, изящные подвижные брови, сразу выдающие ее настроение, обезоруживающая улыбка. А фигурка, а волосы, пахнущие свежестью, а нежные прикосновения пальчиков, от которых дрожь по телу... Ни у одной женщины (кроме моей мамы, конечно) нет таких ласковых рук...
Эх, Верочка, Верочка... Как же я тебя обидел, старый дурак! Черт меня дернул сделать этот тест! Хоть бы бумажку выбросил, идиот! Так нет, оставил зачем-то. И зачем, спрашивается? Чтобы навсегда потерять жену и единственного сына? Витя, мое продолжение, мой пропуск в будущее...
Тем более мне вот-вот полтинник стукнет. Виски уже седые... Разве найду еще такую, как Вера, разве заменит мне кто-то Витю? Своих племянников люблю, конечно, но это все-таки не то, что родной сын — плоть от плоти, кровь от крови. А ведь я, болван, посмел усомнится, что это действительно мой ребенок... Так долго ждал свою единственную, женился аж в сорок восемь. И так бездарно все потерял...
Еще и мама пилит, вместо того чтобы поддержать. Не привык я к такому ее отношению. Все у нас с ней всегда было тип-топ. Она у меня — необыкновенная. Невольно сравнивал всех своих женщин с ней, и всегда сравнение было не в их пользу.
До тридцати родительница мне ни слова о женитьбе не говорила, а как за тридцатник перевалило, началось: «Женись, Сережа, а то умру, так и не увидев внуков», «Негоже бобылем ходить, нехорошо»... И так далее, и тому подобное... Ну а сам я до сорока лет вообще как-то о семье не задумывался. Зачем? Мама и постирает, и приготовит, и выслушает, и подскажет. Она у меня мудрая, только вот этот пунктик с женитьбой... Но я привык и не обращал внимания.
Нет, женщины у меня, конечно, были. С Ниной даже прожил четыре года. Любил ее. А она мне изменила! Нашла себе богаче, перспективнее и укатила к новому хахалю в столицу. «Ну и скатертью дорога», — хорохорился я, хотя, признаться, сильно переживал. Ударила ее измена по моему самолюбию. «Не твоя это женщина, сынок, — сказала тогда мама, погладив меня, как в детстве, по голове. — Да и ничья она, сама по себе. Такие никого не любят, всю жизнь ищут кусок пожирнее да мужей меняют». И действительно, Нина вернулась через два года, когда у ее, как она выразилась, «партнера» начались неприятности. Но я, естественно, объяснил, куда ей идти. В то время встречался с Валей, на которой собирался жениться. Только и тут не сложилось — умерла моя Валюша. Обнаружили у нее опухоль, сгорела за полгода.
Были еще отношения, но как-то не оставили следа ни в памяти, ни в душе. А потом познакомился с Верочкой. Она медсестрой работала в частной клинике — приходила уколы делать, когда мама болела. Там и познакомились. Увидел я ее — и все, наповал, будто удар молнии! Дар речи потерял, промямлил что-то невразумительное, как подросток, ей-богу! А Веруня улыбнулась своей неповторимой улыбкой — и словно солнышко из-за туч выглянуло.
С тех пор, когда приходила медсестра, я всегда забегал к матери. Мы с ней живем на одной лестничной площадке в разных квартирах. Мама на покупке настояла. Мне тогда тридцать пять исполнилось, и как раз соседи продавали жилье — съезжались с родителями. Ну а мы с мамулей разъехались типа... Хотя смешно, конечно. Но она говорила: «Тебе нужен свой уголок. Тогда, может, женишься наконец. Жить вместе со свекровью мало кто захочет. Поэтому надо, сынок, надо!» Против маминого «надо» не попрешь, это я усвоил еще пацаном и с родительницей предпочитаю не спорить. К тому же почти всегда оказывается, что она была права.
Когда закончились уколы, выяснилось, что Верочка прекрасно делает массаж. Она провела десять сеансов для мамы, потом мать настояла, чтобы и я прошел курс. Ну а дальше... Сами понимаете. Да что тут понимать! Ббыл на седьмом небе от счастья, когда Вера переехала ко мне.
А какой она оказалась хозяйкой! Даже моя мама не умеет так готовить! А аккуратная, а заботливая! Про секс вообще молчу. Одно могу сказать — так, как мне повезло с этой женщиной, не повезло ни одному мужчине в мире.
Прошел год. И как-то вечером, когда я вернулся с работы, любимая обняла меня и прошептала на ухо: — Сережа, я беременна.
В первый момент просто обалдел — не сразу осознал смысл услышанного. Взял жену за плечи, отодвинул от себя, посмотрел на нее как на чудо чудное.
— Ты что, не рад? — испуганно спросила она дрожащими губами, и на глаза навернулись слезы.
— А-а-а-а-а! — заорал я, как сумасшедший. — Еще как рад! Ура-а-а! — схватил жену в охапку и закружился с ней так, что в конце концов мы вместе рухнули на диван. И тут я принялся целовать Верочку: лицо, руки, живот, в котором теперь жил наш ребенок.
— Какое счастье! Спасибо тебе, родная! Пусть это будет сын! — выдохнул наконец.
Все шло чудесно. Мы жили душа в душу, я пылинки сдувал с беременной женушки, да и мама радовалась, словно дитя малое, надышаться на Веру не могла.
У нас действительно родился сын. Но при родах я не присутствовал — как-то боязно стало. Не для мужчины это.
А что для мужчины? Вот, правильно! Собрать знакомых, пока жена в роддоме, и отпраздновать появление на свет первенца. Что я и сделал. Только... лучше бы не устраивал этих мужских посиделок. Так расстроился, когда один из приятелей намекнул, что, жена, мол, молодая, а ты — старый крокодил, и неизвестно еще, твой ли это ребенок. Мне бы пропустить мимо ушей, сообразить, что Гриша из зависти (у самого-то детей нет и жена — сморчок сморчком)... Да и знаю ведь, какая у меня Верочка, она бы никогда не изменила! Так нет, позволил поганому червячку сомнения вырасти в большого отвратительного червя, который за несколько месяцев выел мне все нутро. Я подозрительно смотрел на жену, приглядывался к ребенку: то мне казалось, что он — моя копия, то — что совсем не похож. В конце концов не выдержал — пошел и сделал тест на отцовство.
Конечно, это был мой сын.  Вот только зачем я не выбросил бумажку с результатом?! Вера нашла ее, когда готовила мои вещи к стирке. Подошла ко мне с этим проклятым листком и так посмотрела в глаза, что чуть сквозь землю не провалился. «Как ты мог, Сережа?» — только и спросила. И снова слезы в глазах, и губы дрожат так по-детски... Что я мог ей ответить, как оправдаться...
А когда вечером следующего дня вернулся с работы, ни Веры, ни ребенка дома не оказалось. Взяла сына и уехала к своей маме.
Пусто в квартире, тяжело на душе... На звонки жена не отвечает. Лишь раз сняла трубку и сказала: «Я думала, ты мне веришь. Ну а без доверия какая любовь?»
И зачем я сделал этот тест? Как теперь вернуть Веру?!

Опубликовано в журнале «Моя судьба» №2, 2020 год