Цвет любви... Песня

Елена Жукова-Желенина
Ты спросил меня, какого цвета бывает любовь?
Она, как наша кровь,  ярко-красного цвета.
Расскажи, милый, своей чарующей песней вновь
Про горячую страсть, про муку нашу жаркую эту.

Поведай вместе с гитарой верной своей,  как мы
Встретились с тобой осенью той бесстыжей и рыжей.
Как дарил ты мне свои надежды, цветы и мечты,
И умолял меня к тебе стать ближе, гораздо ближе!

Ты спросил меня, какого цвета бывает печаль?
Какого цвета для сердец бывает разлука? 
Они такого цвета,  как ночь,  как туманная даль,
Когда ты глядишь на горизонт, а в сердце мука.

Ах, гитара, такая волнующая, как страсть,
Томительная, как поцелуй после долгой разлуки.
Мне так отчаянно хочется в нежность твою упасть...
И почувствовать вновь на себе твои жаркие руки.



Иллюстрация - Открытка из интернета.