Привет с того света

Анжелика Кнорр
    Каждый согласится с тем, что невероятно тяжело терять своих близких. Занимаемое ими в сердце место долго еще болит, как рана. Многие безутешно плачут, некоторые молят Бога, чтобы во сне он дал им возможность повидаться с умершими. Об этом мы сегодня и поговорим.
    Мистики утверждают, что мир наших снов – это связь с другими мирами, которые недоступны нам, когда мы бодрствуем. Неслучайно ещё с глубокой древности считалось, что сны о покинувших нас навсегда людях – это важный знак, который никак нельзя игнорировать. Почему умершие близкие приходят к нам во сне? Повсеместно бытует мнение, что мёртвые приходят к нам с сообщением, советом или предупреждением. Важно его верно истолковать, чтобы избежать ненужных неприятностей и не совершить какой-либо ошибки. Приверженцы спиритизма говорят, что есть психологические и спиритические причины этого явления.
    Психологические причины (30%) – это наличие у человека чувства вины или же сожаления из-за того, что он не проводил достаточного времени со своим близким. В этом случае приход умершего человека во сне можно определить, как всплеск нашего подсознания. Спиритических причин (70%) две. Первая – тонкое тело мёртвого человека нуждается в помощи в загробной жизни и пытается связаться с его потомком или родственником. Вторая – попытка мести и желание забрать с собой.
    Христианские книги сновидений советуют нам в случае, если приснившийся нам умерший просит чего-нибудь (например, воды), нужно обязательно выполнить эту просьбу. В язычестве считалось не выполнить подобное – значит, вызвать на себя гнев богов.
    Самыми важными считаются сны с умершими родителями. Они якобы помогают человеку найти свой внутренний мир, обрести уверенность в себе, и даже могут повлиять на успех в бизнесе либо на благополучие в семье.
Просто по своему желанию никто из нас не может увидеть ушедших родственников во сне. Потому что это не мы их вызываем, а они решают, когда и к кому из нас прийти.
    Иногда наши умершие близкие приходят к нам затем, чтобы просто нас успокоить, если видят, что их смерть никак не дает нам покоя. И даже могут показать нам кусочек той жизни, которой они живут после смерти. Расскажу случай из собственного опыта. Пять лет назад умерла моя тетя, мамина старшая сестра, которая вырастила мою маму и после смерти бабушки являлась как бы наставницей, тем более, разница в возрасте между сестрами была довольно большой. Моя мама очень сильно переживала смерть сестры, постоянно и много плакала. Я в то время находилась в другом городе. И вот однажды приснился мне там такой сон. Я увидела какое-то помещение, состоящее из комнаты и небольшого холла. Мы с мамой стояли в этом холле, а на пороге комнаты находилась моя тетя. Выглядела она хорошо, улыбалась. Я услышала доносящийся из комнаты шум – голоса, звуки гармошки, что-то еще. Хотела пройти туда, но тетя меня не пустила. Она сказала: «Вам туда еще не надо», но позволила из-за ее спины заглянуть в комнату. Я увидела большое просторное помещение, в котором было много стариков и старушек, посредине стоял большой деревянный стол с самоваром, все смеялись, общались друг с другом, а какой-то седовласый старец наигрывал на гармошке. На подоконниках окон стояли красивые цветы в горшках, и сама комната была светлой и солнечной. Тетя с улыбкой сказала нам, что у них хорошо и весело, и добавила: «И у меня ничего не болит» (она при жизни сильно болела). Потом она начала гладить маму по плечу, но говорила при этом и смотрела на меня: «Я знаю, что сестра моя много плачет. Не надо, мне из-за этого очень тяжело. Скажи ей, пусть перестанет из-за меня так убиваться». Проснувшись, я позвонила маме и рассказала ей сон. Она пообещала мне больше не плакать. До сих пор не знаю, что явилось причиной этого сна – всплеск моего подсознания или все же так похожая на реальную жалость старшей сестры к младшей. Мне почему-то хочется думать, что последнее…
    Моя подруга, рано потерявшая маму и очень из-за этого страдавшая, рассказывала, что та снится ей в хороших снах, где она красивая, в белой одежде и в огромном солнечном доме с развевающимися белыми же занавесками. Мама моей подруги тоже успокаивала свою дочь и просила не переживать. Последняя говорила мне, что после этих снов на душе у нее становится хорошо и легко.
    Кто знает, возможно, наши сны – это священный доступ туда, где мы существовали перед тем, как родились, и куда вернемся после этой жизни? И там находятся наши ушедшие близкие люди, которые ждут нас. Если вы не слышите, что они пытаются вам сказать, попробуйте читать по их губам. Это не всегда что-то предостерегающее, может быть, это всего лишь простое «Я тебя люблю!» Ведь только любовь – это то, что мы можем взять с собой в другой мир и потом безвозмездно отдавать в этот...