Не осуждай

Анаит Аветисовна Павлова
Не осуждай меня.
Я знаю, прав ты. Во всём прав.
Я понимаю всё. Я знаю, что это не на долго. Я знаю, что скорее всего я пожалею. Пожалею так, как никогда ни о чем не жалела! Я буду страдать и не смогу ничего исправить, когда он узнает. Когда он не простит. Когда он уйдёт. Навсегда. Ненавидя меня всей душой.
И мне страшно. Поверь, за моей безрассудностью скрывается понимание совершения ошибки. Я могу отказаться, я могу поступать правильно. Я могу не быть с тобой ни минуты. Я могу... Могу лишь мечтать о тебе, лишь в своих фантазиях узнавать тебя. И тогда не случится бесповоротных событий и спустя годы я буду хвалить себя, гордиться своим выбором - не побыть с тобой. Но я не хочу! Не хочу лишать себя счастья видеть тебя. А вдруг спустя годы меня не будет? А вдруг он уйдёт, так и не узнав о тебе, сам. Просто встретит другую женщину или что похуже...
Больше всего я боюсь жить не зная тебя, не зная о тебе. Боюсь потерять свои чувства к тебе. Они моё сокровище. Я храню их, охраняю их, берегу и горжусь. Пусть хоть они у меня будут, раз нет тебя. Я хочу видеть тебя, хочу запечатать в памяти тебя, твои жесты, улыбку, походку... Твои глаза, взгляд, запах... Я хочу закрывать глаза и, даже через многие годы, помнить твой голос!
Не осуждай меня.


                24.01.2020