***

Нэтали
Я на крыше безлюдного города
И вокруг никого. . Тишина
Я с вином. Я без всякого повода
Я на крыше. Я снова одна

Я вино буду пить из горлышка
Без вины. За любовь без тоски
И за счастье размером с зернышко
И за то, чтоб разжались тиски

Буду пить, пока ночь не настанет
И пока фонари не зажгут
Город пуст. Он уже не восстанет
Этот каменный серый приют.

Подниму я бутылку над городом
За мечты. За тоску и печаль.
За луну, под дождем и холодом
За разбитые судьбы, что жаль.

За закрытые темные двери
Что собою так манят , зовут
И за тех, кто хуже чем звери
Что на падаль скорее бегут

За продавших души на сладость
За врагов, что приятней друзей
И за страсть-что минутная слабость
От которой я мы стали сильней

Я на крыше безлюдного города
В никуда посылаю привет
И я снова без всякого повода
Я меняю закат на рассвет