ЖЕНА, мой ладо!

Казак Елена Александровна
                                         Что для смерти смерть -
                                         То для жизни - Жизнь

                                         Тяжкая это фигня -
                                         Работа под прикрытием...

Любимый, тише, тише,
Кошмарик что ль приснился?
Что рядом -
колодой, обожравшейся костями нашей жизни,
прикарнул удав?
неоткликаюшийся на возбудители?
Мне они тоже снятся, всякие такие сны -
Не впечатляйся ими ты.
А плошки те, с блеклым изжелта ядом -
В Огонь-та  выплесни.
Там примут - я договорилась.

И просто обними,
Как обычно.
И спи -
Чтоб на работу выспался.
Я деинсталлирую все кошмаров сны -
Уже лет более шести, как это стало,
к сожалению, мне кажну почти ночь -
привычным.

Кто моего "маленького" умницу обидел -
Тот получит всю! ярость всей Руси!
Ты же знаешь, как и какой на меня
Торкает твой импульс -
Чтобы бежать быстрей,
Чтобы вырвать корни у всех змей!
И змеи всех корней!

Так-то стараюсь уложиться
Я в коечку поране, насколько получается,
И тебя не беспокоить -
Тебе аж до рассвета же вставать.
И "ночью" тут спать же надо Нам -
Чтобы ТАМ Работать.

... но могу и родео я устроить :)
если такие есть пожелания ... :))))))

И - мы с тобой и днем нацелованькаемся :********8888*******))
Ну просто непрерывно!
За сны же так не переживай -
Я вместо тебя попереживаю.
Мой Взор синеет гневом тучи грозовой -
Если милого небыль тянет в её застой.

Ты просыпаешься всех раньше и с рассветом.
Толчком твоим потом внутри - проснусь и я -
И разбужу тебя,
Приняв обняв всем телом
Горячей кошки водяной.
И поцелуем пропечатав веждам -
Что "ночи" злой и вредный образ -
Закончился.
И Солнца свет льёт потоком в окна  -
Сжигая глупости все
Плазменной волной!

Просыпаясь утром,
Поцелую я
Обыкновенно ко мне
Глаз твоих веселых
ОКО.

Потоп той пули схлынет -
Что РОДА Нашего в тьму выкрасила
На закате перья крыльев.
- Всё, тихо, тихо, богатырь любимый, не воюй со сна так сильно :). Вставай, хороший мой, Лена это я, жена.
Всё БЫСТЬ ЛАД.
И дети все с Нами.
И рядом в РОДовых палатах все Родители.

Любимая СемьЯ .

Я знаю, я видел тебя ...
Напротив ...

~
после сказанного:
ну и - сестре прощения О ЗДРАВИИ
3 дня да со свечами,
а то у неё в жизни там трындец намечается,
и хоть и в ненависть она упала -
всё же была сестра когда-то ...
сами они в то верят - их и ритуалы ...

и под конец:
"ночи" я вдругорядь напоминаю:
муж говорит и пишет то,
что нужно НАМ С НИМ - для остальных всех это -
вброс  информации для прощупывания СоВести, сознания. Тестики.
~

Люблю тебя, мой Ладо!
Просто нереально и реально!

24.1.20 (19)
11.1.7527