Меня не видно...

Влад Зорин
Меня не видно,
Я один.
Меня никто не замечает.
Мой крик они не слышат,
Они меня способны только обвинять.
Моя семья,
Жестока.
Я лишний здесь,
Меня не слышно.
Их крики отражаются в моём мозгу.
Они способны оглушить меня.
Я чувствую себя боксерской грушей,
Которую все бьют нещадно.
Но почему?
Почему я?
Никто мне никогда не даст ответа.
Я лишний человек,
Но даже лишний не откажется от тишины,
Покоя в одиноком сне,
Веселого момента с той одной.
Но к сожалению это лишь желания,
Которые могут сбыться лишь во сне.
Меня никто уже понять не сможет.
Да и зачем безумца понимать?
И ты при нашей встрече на другую сторону посмотришь,
Пройдешь мимо, зная, что я жду.
Другие просто меня не заметят.
И я уйду от вас по длинному шоссе,
Пока какой-нибудь лихой водитель фуры,
На полной скорости не унесет меня под землю.
Мне никто не похоронит,
Ведь сразу все забудут про меня.
А моё тело закопает время.
И буду счастлив я,
Что я нашёл покой и тишину.