Закат уносит смуглый день...

Влад Зорин
Закат уносит смуглый день,
А я стою на краю мира готовый к прыжку в никуда.
Смотрю на красный цвет реки,
Она как кровь текла по вене.
Мой смуглый образ стоит на краю обрыва,
Последний шаг,
И всё,
И ничего.
Но я стою,
Я жду,
Я не готов уйти сейчас в невиданную даль.
Я не готов тонуть в пустой реке кровавой.
Я не готов окрасить взор свой красками заката.
Но я готовлюсь,
Я пытаюсь сделать шаг,
Последний шаг страданья и позора.
И все забудут о моём существованье.
Я не обижусь,
Я пропаду.
Я рад, что все меня забудут.
Я не пойду ни в ярко-белый, скучный рай,
Ни в шумный, грязный, чёрный ад.
Мне красная пустыня принесёт покой,
Теченье пусть несёт мой труп.
Я счастлив в одиночестве,
Я бунтовал против ваших злобных лиц.
И мой последний шаг даётся мне труднее всех,
Но я готов,
И я иду,
Я падаю,
И я тону в реке кровавой.
С улыбкой гнусной,
И закрытыми глазами.