Каждый день мечтаю о тебе...

Влад Зорин
Каждый день мечтаю о тебе,
Каждую ночь ты снишься мне.
Я отказался от пути судьбы,
Я побегу по узенькой тропинке,

Ты чистый яркий свет,
Ты освещаешь мне дорогу.
Я пропал, взглянув в твои глаза,
В чёрном бутоне твоих глаз.

Но я иду по длинной тропе,
Срезал через леса,
Пересекал озёра и моря, и реки,
Но я добрался до тебя.

Мы были вместе - я и ты,
Я был готов тебе всегда помочь,
Тебя я защищал,
Мы были счастливы с тобой.

Но я ошибся,
Я тебя обидел,
И, к сожалению, не смогла простить,
И ты покинула меня.

Я страдал,
Я был обижен,
Я проделал это долгий бесконечный путь,
Но все напрасно, я один.

Я вернулся на свою дорогу,
На дорогу своей судьбы.
На скучной жизни путь,
Я шёл и ни о чем не думал.

Не ожидал опять тебя встретить,
Но я не жду, что все будет как раньше,
Но я был счастлив,
Когда ты рядом, я расцветаю.