Я шёл по ночной дороге...

Влад Зорин
Я шёл по ночной дороге,
Она была вся в пепле и в пыли.
Я просто шёл,
Без чувств и без эмоций.
Я шёл без цели.
Мой путь был не тяжёлым,
Ведь я ни разу не упал.
Я не хотел, желанья все пропали.
Я не хотел идти, но я не мог остановиться.
Меня никто не смог остановить.
Я шёл примерно 10 лет.
Мой путь лежал через пустыню,
Холодную пустыню,
Я замерзал.
Но я не остановился.
Я продолжал идти.
Я шёл по дну Тихого океана,
Но я не чувствовал как давит на меня вода.
Я был везде,
Но я не знал эмоций.
Я должен был почувствовать хоть что-то.
Но было пусто.
И зачем!?
Зачем я тратил своё время?
Зачем пошёл в бессмысленный поход?
И тут почувствовал я что-то.
Значит нашёл,
Нашёл эмоции и чувства!
И мыслями забита голова.
И что теперь искать?
И вновь пошёл по той дороге,
Которая была вся в пепле и в пыли.