Я...

Влад Зорин
Я безликий,
Я слепой,
Я немой
И я глухой.
Я надеваю на себя маску безразличия,
Старая, слегка поломанная.
Только так я могу жить в этом мире,
Мире злобы.
Я не способен показать вам своё лицо.
Вы слишком жалкие для этого.
Вас испугает белый лист бумаги.
И лишь поэтому я одинок.
И мне никто не нужен.
Я запираюсь в комнате от вас,
В маленькой, пустой коробке.
Я режу вены и пускают через них 220 вольт.
Мне не больно.
У меня нет нервов.
Но есть душа
В отличие от вас.
Пустил очердую стопу напряжения.
Я покидаю свою крепость.
Это гораздо тяжелее,
Смотреть на свет, когда нет глаз.
И я опять надену эту маску.
Но скоро у меня не будет и её.
Все моё пропало,
Исчезло,
Как моё лицо.
Я не заклею эту маску,
Зачем, ведь вы опять её разбили.
Я взял осколок.
И начал вырезать себе лицо.
Сначала мне было не больно,
Потом больнее с каждым разом.
Я потерял тот белый лист бумаги,
Что отражался на моём лице.
Теперь мне будет в сотню раз больней.
Но я зашёл в коробку.
Порезал вены.
И через кровь я пропустил последние 12000 вольт.