Сны

Влад Зорин
Я вижу эти сны,
Опять.
Я не могу от них сбежать.
Они везде преследуют меня.
Они страшны, они жестоки.
В этих снах я вижу тот жестокий лик.
Однажды он пришёл ко мне вживую.
Я трупом чувствовал себя.
Я долго жил с разбитым камнем вместо сердца.
Который мне приходилось очень много раз менять.
А ты стоишь и смотришь адским взглядом.
Готовым разбивать мои сердца.
За что?!
Уйди!
Оставь меня в покое!
Ты наслаждаешься горячей порцией из крови с страданий.
Моими ты пируешь вновь и вновь.
Ты выжигаешь моё сознание,
И с вдохновением смотришь на огонь.
Твоя любимая музыка - мой крик.
Я иногда боюсь, что не проснусь.
Меня пугает смерть от страха.
Меня закинули в комнату с желтыми стенами.
Я так хочу разбиться,
Но я не мог.
И эти сны.
Они с каждой ночью все страшнее.
От них и медленно схожу сума.
Я не хочу погибнуть в такой муке.
Прошу, верните револьвер!