Погас огонь моего сердца...

Влад Зорин
Погас огонь моего сердца.
И не осталось ничего.
Сгорели чувства.
Остался пепел на полу.
Я пуст, я белый лист бумаги.
Испачкан в саже от костра.
И мне приходится терпеть людей,
Которые мой лист испачкать больше в каждый миг готовы.
Я прячусь от себя, от всех
Закрыл свой мозг на замок амбарный.
Я закопал эмоции и чувства.
Я выжег боль.
Мне легче быть пустым, бездушным.
Чем терпеливым, одиноким.
Я не желаю мстить,
Я стремлюсь к свободе.
Бродить в подвале одному.
Все говорят, смерть - свобода.
А я в ответ смеюсь в лицо
Смерть - побег, а не свобода.
Сбежать легко,
Сложнее жить
И жить для цели.
Бродить по тёмным коридорам,
Чтоб наконец выйти на свет.
У каждого своя дорога.
Но мой путь самый длинный и тяжёлой
Но я пройду.
Пройду, и буду счастлив.
Покой и одиночество всегда со мной.
Но я хочу найти свободу.