Февральская тёмная ночь...

Влад Зорин
Февральская тёмная ночь,
Огни фонарей подарят свет в ночи.
Снег тает под светом луны,
Все мысли уходят прочь.
В мире безумия только кресты,
А от земли пахнет гнилью.
Я заперт в клетке гроба.
Я умер пару дней назад,
Моя душа не найдёт покоя,
Ведь я умер без тебя.
Я умер виноватым.
Я не успел тебя найти.
Я не успел найти себя.
Я просто умер.
Очень рано.
Смерть - путь труса, слабака,
Покинуть собственное тело,
Сбежать от мыслей и проблем,
Забыть о боли и печали.
Но у меня стояло в плане жить,
Терпеть, страдать, бороться.
Бороться за тебя,
Тебе нужна моя защита.
И я жил с целью помогать тебе.
Никто мне больше и не нужен.
И вот я умер,
Ты одна.
Мне жаль, что я ошибся.
Теперь мой гроб лежит закопанный в земле.
И со скучной безразличной грустью.
Я сплю.
Никогда не проснусь.
А чувство долга не забуду