Я увидел тебя за окном...

Влад Зорин
Я увидел тебя за окном.
Твой силуэт я узнаю из тысяч.
Я бы мог все забыть, а тебя отпустить.
Но это так тяжело,
Да и я не хочу,
Я желаю бороться,
Только пойми.
Я наделал ошибок,
За это прости.
Я хочу все вернуть,
Прошу, помоги.
Не бросай меня снова,
Жизнь - бездна, без тебя.
Знаю, любишь другого,
Но ты любила меня.
Я уверен, ты все ещё любишь меня.
Не скрывай эти чувства,
Позволь мне помочь.
Знаю, ты страдаешь.
Я тоже.
Так зачем это все?
Почему мы не можем быть вместе?
Я готов измениться,
Я готов стать лучше,
Но если ты не будешь держать меня за руку, я не смогу.
Жизнь скучна без тебя.
Сонливые дни, и бессонные ночи.
Ты стоишь за окном,
На холодном снегу,
Ты не видишь меня,
Когда я смотрю в твои глаза.
Покатилась слеза,
Ты уходишь одна.
Я сижу за окном,
Рука тянется к ручке,
Открывая окно.
Свежий воздух вдыхаю,
Я кричу тебе в след.
Ты шепнула в ответ.