Случайная жена

Диана Лозичная
Здравствуйте родные и с вами токшоу Это Любовь

С Евой Виноградовой…

Володя вы в эфире


Скажите как отличить истинную любовь от ложной

Наверное надо просто Любить.


А вы любите?

Я я засмеялась

Для вас всегда свободна

25 число вас устроит Костик думал думал устроит 21.

На он кинул бабки на стол тетка в розовом заботливо его убрала

Приходите к 6

Извините я не могу вас расписать

Вот здесь видите Ева вы уже замужем

Не может быть

Черт Владимир Сребрянков

Кто это еще

Какой то Володя

Где искать то

Есть один Сережка пробил живет деревня Белые речки Краснодарский край

Ура я лечу на Кубань

Солнце светило

Было лето

Я вышла ниче так деревенька


Вот дом 32

Нашла беленький виноград смотрю

Лобрый день Ева

Анна Михаловна

Владимир тут живет

Да уехал в город

Можно подожду его

Хорошо

Вечером Владимир пришел я задермала

Он надел на руку кольцо сфоткал


Меня и себя гад

Ты че творишь с..

Ты кто такая

Жена на смотри…


Ниче себе у меня такая же фигня

Ну муж давай жить.


Извините мы не можем вас развести

Надо  в управу ехать


Да мы на все готовы.

Где она город белые камни


Подмосковье

Знаешь че давай ни за что

Едем

Вы вышли

Нашли администрацию


Пошли решительно сказала я


Все нас развели ну пока бывший муж.


Не так быстро он поцеловал меня

Пошли пошли мы отметили развод по взрослому…….

Люблю написано было в открытке сердце

Выходи за меня.

Любимый….


Я согласна!!!