Разумные грибы

Артем Харченко
Космический корабль с Земли почти полностью был пилотируем роботами, Включая компьютерную начинку корабля, а так же андройды, человекоподобные роботы. Которые выполняли всю черную работу, как негры на плантациях. Они стирали, готовили и даже вели бухгалтерию, кому как не им это делать, когда один только их процессор Athlon, Не самой лучшей фирмы AMD, завоевавшей рынок благодаря своей легкости производства, мог выполнить миллиард математических операций за 4 секунды.
Внешность у них была не самая лучшая. Российский завод ЗИЛ по производству машин, который в 90-ых годах 20-го века чуть не разорился, в 2145 году подписал контракт с японцами и фирмой AMD, теперь выпускает андройдов похожих на роботов из фильма “Звездные войны”.
Живых же на корабле было всего пять человек. Я, позвольте мне представиться – Соловьев Виктор, главный Инженер-программист, человек профессии без которой теперь космический полет невозможен, моя девушка Саша – математик с нестандартным мышлением,  Проффесор физико-математических наук -  Шачнев и двое перекаченных мускулами космонавтов из ВЦ, один из которых питал пристрастие к алкоголю. С Сашей у меня пока ничего не было, просто дружили, один раз поцеловались. Она была очень красивой и как не странно умной.
Шачнев за время полета буквально прирос к кабине пилота и из нее месяцами не вылазил, вылупившись своими глазами в экран монитора. Что он там делал, я не знаю, потому что сейчас с управление корабля мог даже справиться и ребенок. Т.к. корабль полностью управлялся главным Суперкомпьютером. Но то, как были обставлена кабина – это отдельный разговор. Там была куча очень интересных, но совершенно бесполезных вещей, например обычный корабельный компас. И еще Шачнев делал на кусках бумаги какие-то вычисления, которые впоследствии разбрасывались по всей кабине.
В этот страшный день, когда это все произошло, Шачнев просто взбеленился от злости. Пролетая мимо одой из планет, Солнечной системы Альфа Центавры, управление корабля полностью вышло из строя. Вначале он решил, что просто очень сильная гравитация планеты. Но усилители реактивных двигателей не слушались. Тогда обматерив покойного Била Гейтса, он включил механику и как по старинке на дне корабля  зажглись два отсека с горючим и корабль, как ракета начал взлетать вверх, отдаляясь от планеты. В открытом космосе ситуация не изменилась. Корабль по-прежнему не слушался. Мы обречены были вечно плавать в космическом  пространстве, пока не умрем от голода. Шачнев сообщил мне, чтобы я пришел к нему, решив, что во всем виноват компьютерный вирус. Пока я шел, он послал на обшивку корабля самого сильного робота, чтобы он просто попробовал подвигать одну из лопастей,  долбанув кулаком по клавиатуре. Когда я пришел робот уже вернулся. И первое что я заметил это плесень, покрывавшая всю его правую руку. Внезапно в комнате возникла голограмма в виде завуча Школы в очках, которая сообщила, что корабль захвачен и сопротивление бесполезно. Мы оба безропотно согласились с такой участью и спросили, что нам делать?  Голограмма сказала нам, чтобы мы шли в кинозал и  принесли туда ведра. Когда мы все это сделали, нам сообщили, куда идти с ведрами. В одном из переходов корабля с потолка лилась какая-то жидкость. При более детальном  осмотрении,  она оказалось каким-то вином. Мы набрали ее в ведра и понесли в кинозал. Так мы работали весь день. Пока на каждое сиденье в зале не было поставлено по ведру. Тут один из космонавтов ВЦ, который был пьяницей с лицом бича, решил выпить из ведра, сказав, что он сегодня упахался. Но внезапно на месте каждого ведра возникли голограммы людей. Они начали оживленно друг с другом беседовать. И нам так сразу стало хорошо на душе, так как за долгое время полета мы уже устали от одиночества.
За неделю мы с ними очень подружились, и нам наконец-то раскрылась тайна внешности наших поработителей. Нашими захватчиками оказались обычные грибы, только разумные. Управление корабля к нам вернулось и мы полетели дальше. Так мы и жили. В один день я, как обычно, расставлял по полкам баночки с грибами, и разговорился с одной из голограмм. Полка, на которой стояла банка, была расшатана,  и я решил прибить ее гвоздем. В итоге голограмма сказала, что их раса не способна к физической работе. Что грибы в банке просто живут, пока полка не сломается, и банка не разобьются, упав на пол. Мы еще долго беседовали и рассказывали друг другу о разных открытиях своей расы. И тут черт меня дернул рассказать про огонь. Я сказал, что огонь был самым первым и самым великим изобретением нашей расы. Что благодаря огню мы научились готовить пищу, благодаря нему в космосе летает наш корабль, и что вообще мы можем сбросить на планету водородную бомбу и ее полностью уничтожить.
Внезапно все голограммы исчезли, остались только одни полки с банками, и все стены начали покрываться черной плесенью. Я выбежал в коридор. В коридоре на меня накинулась Саша. Она пыталась меня убить. Я ей дал по лицу кулаком и убежал.  Прибежав к Шачневу,  я ему все рассказал. Мы вместе пошли усмирять Сашу. Но она, выпрыгнув из-за угла, проломила череп Шачневу молотком. После этого Шачнев с проломленным черепом тоже стал гоняться за мной. В итоге они убили и двух космонавтов. И эта толпа” Зомби” стала гонять меня по коридорам. Наконец я не выдержал, взял нож и решил прирезать Сашу. Когда она в очередной раз набросилась на меня, я резанул ей по горлу ножом. Но она не умерла. Просто в том месте, где было разрезано горло, через дырку вывалился язык. И она вцепилась мне руками в волосы ……
Вот такой сон.