Судьбы перекресток Глава 6

Анна Колбасова
Апостол, как и Тесак, не смог получить данные,  куда была направлена Лера, по одной простой причине, у девочки была другая фамилия, и отчество – Леонидовна,  доказать, что он  является, её отцом, не мог. Как ни просил Апостол, как не умолял, предлагал любые деньги за информацию, но так ничего и не добился. Теперь он понимал Елизавету Сигизмундовну, её хождения по кабинетам чиновников.
Так и уехали они с Тесаком домой, ни с чем.

Апостол лишился сна, ему не в радость было открытие двух ресторанов и строительство столовых, закладка фундамента под развлекательный центр. Ничего ему не надо, вернули бы ему малышку.

Прошло три года, каждый месяц по поручению Апостола Тесак посещал один из детских домов, искали её по городам, проверили всё в округе, нет, не поступала, нет такой девочки.

Как – то один знакомый юрист сказал,- у меня есть друг, вместе учились в институте, сейчас работает в Москве, в Министерстве юстиции, иногда я с ним перезваниваюсь, решаю с его помощью нерешаемые проблемы на местном уровне.

- А ты не мог бы его попросить найти человека, девочку, воспитанницу детского дома, ей сейчас идёт двенадцатый год.
 
- А кто она вам?- спросил юрист.

- Она дочь моего знакомого, он погиб, а девочку взяли в детский дом.

- А где её мать?

- Трудно сказать, где она, и жива ли вообще. Хотелось бы помочь девочке, ради моего друга. Услуга будет хорошо оплачена,- сказал Апостол. Открывать тайну, что Лера является, его названной дочерью, он не стал.

- Хорошо, - сказал юрист. Я сегодня же позвоню ему после работы, запишите мне данные девочки. Он редко обращался к другу с просьбой помочь и надеялся, что и в этот раз он не откажет.

Выслушав однокурсника, он сказал перезвонить ему через неделю.

У Апостола затеплилась надежда, что все же Леру он найдёт.

А пока, он занимался делами в своём большом хозяйстве. Он был генеральным директором у него имелось: два ресторана, две столовых, игровой центр, несколько кафе. Их обслуживанием, поставкой мяса, овощей, молочных продуктов занималась свободная от охраны братва.  Ежемесячно они получали от прибыли фиксированную сумму, это их устраивало. Стали пополнять деньги в общак, на всякие непредвиденные обстоятельства.
 
- Сегодня в зоне нет ни одного из наших, а завтра, кто его знает, жизнь такая штука переменчивая, - говорил своей братве, Апостол, всегда нужно иметь бабло, под рукой.

В его кабинет вошёл Тесак, его заместитель,- нам забили стрелку, хотят отжать ресторан Тимирязевский.

- Кто?- закричал Апостол.- Кто посмел рот раскрыть на наш ресторан.

- Ты не поверишь, с администрации города одна бабёнка, она любовница Якута, вот он для неё и хочет отжать наш ресторан.

- Когда стрелка?

- В среду, в двенадцать дня.

- Но ты Апостол не спеши. Думаю, что тут будет поджидать нас сюрприз, менты в засаде, они могут замочить людей Якута, а нас всех пересажать, бизнес будет в их руках.

- А вот ты прав, может такое случиться и даже легко. Что будем делать?

- Думаю, надо начинать с этой бабёнки, чтобы она отказалась от этой идеи раз и навсегда.

- Что ты предлагаешь?

- Дать взятку, мы сообщаем в прокуратуру о вымогательстве.

- Но ты же знаешь, что нам этого делать нельзя.

- Я и не говорю, что именно мы с тобой будем сообщать, у нас для этих целей есть юрист, он напишет, он же и взятку, меченую, ей понесёт.

- Хорошо, обговаривай этот вопрос, с Всеволодом, пусть помогает, ведь мы его в деньгах не обижаем,  путевку семейную купили, в ресторане питается бесплатно.

За день до стрелки, Всеволод, получив меченые деньги, пошёл к зав. Общим отделом администрации и попросил копию документа на решение земельной комиссии при администрации по земле под игровую площадку в микрорайоне номер один. Она ответила, что очень занята и, копаться, сейчас в бумагах ради его копии, не будет.

- А если так, и он положил толстый пакет перед ней на стол.

Она взяла пакет в руки, раскрыла и, вытащила пачку долларов, рассматривая её.
Можете не сомневаться, бандиты народ порядочный, не в пример другим, куклу не подложат.

В это время открылась дверь и, в кабинет вошёл следователь с понятыми.

- Но вот и будет у неё  ресторанная кухня в зоне, где ни – будь, под Магаданом,- подумал юрист. Её ведь наверно предупреждали, не связываться с бандитами, себе дороже, хотя, чем она от  них отличается.

В администрации был переполох, арестовали самого нужного человека, ведь к ней стекаются все документы, и печать при ней, как же быть?! Ломали голову чиновники.

Вечером к юристу приехал посыльный с администрации, приглашал для разговора, Сам.
 
- Мне нечего там делать, - ответил на приглашение юрист.- Она не мне наступила на хвост, а солидным людям, с ними и договаривайтесь, я здесь посредник, - сказал он.

Всеволод позвонил Апостолу, сказал, что был гонец с администрации.

- А от меня только что, вышел Якут со своей братвой, просил забрать заявление из прокуратуры, закрыть дело.

- Но я этого делать не буду,- сказал я ему,- на будущее будете знать, что так вопросы не решаются. А подруга его попробует вкус баланды.

Прошла неделя, Апостол ждал весточку из Москвы от однокурсника Всеволода. Он позвонил через две недели. Был очень занят, извинился. Девочка находится в детском доме города Хабаровска.

Апостол был безумно рад, наконец, он её нашёл!

- Думаю радость преждевременная, как собираешься ты её оттуда вызволять, удочерить или взять опекунство тебе не разрешат.

- Почему же? - спросил Апостол, я не судим, имею постоянное место жительства, работу, куплю дом, если надо.

- Всё это так, но в законе есть ещё закон, между строчками,- сказал Тесак.

- Хорошо, но всё-таки мы должны попробовать, - сказал Апостол.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ