Презент любимой

Людмила Мороз
Муркис был необычным котиком. Котенком он любил играться только со мной, не признавая авторитета дочки. Он сопровождал меня на рынке, провожал и встречал с работы. И просто обожал любое внимание с моей стороны. Как-то, вернувшись с прогулки, принес полудохлую мышку. Наигравшись вдоволь, придушил, и прыгнул с ней в зубах ко мне ка колени. Положив передо мной, преданно заглянул в глаза, как будто хотел сказать:
- Я тебя люблю! Вот тебе моя добыча, кушай, пока она еще тепленькая!
- Муркис, но я не люблю есть мышей! – Брезгливо поморщилась, стряхивая кошачий презент на пол. Мышь не успела долететь, ее тут же поймал в воздухе Мурчик, и уволок в угол. Там была небольшая возня, потому что ее пытались отнять другие члены нашей стаи. Но Мурчик, как вожак, рыкнул. И спокойно умял мышь. А Муркис растерянно смотрел на меня. Как же так, он обломался с подарком. Оказывается, то, что он любит, не все подходит любимой хозяйке. Я взяла котика на руки. И вынесла на балкон. Внизу цвел великолепный розовый куст, гордость моей соседки этажом ниже. – Вот, посмотри, видишь эти цветы? Вот это мне нравится. А ты к ним равнодушен. Так и мне мыши не нужны. Ну не ем я их ни в каком виде! Жаль, что ты не мужчина, и мне цветов не подаришь! – Грустно вздохнула, возвращаясь в комнату. Я еще погладила Муркиса, и пошла по делам. Вечером, укладываясь уже спать, ощутила, как ко мне прыгнул на кровать кот. Он осторожно крался, и положил мне на грудь, перед лицом … цветок розы. Я взяла цветок, и осторожно включила ночник. Так и есть. Роза. Мой любимый цветок. На нежно-розовых лепестках еще дрожали крохотные капельки ночной росы. Кот положил мордочку мне на колени, и преданно заглянул в глаза. В них пылала любовь. Казалось он хотел сказать:
- Ну этот подарок тебе хоть подходит? Я не прогадал?