Неудачный поход на бахчу

Анна Ковалёва 49
            Почти все дети в поселке, хоть раз да ходили на совхозную бахчу, мы тоже решили пойти на бахчу сорвать арбузов, вернее наворовать. Нас трое: моя сестра, я и соседка Наташа, возраст от 8 до 11 лет. Бахча находилась далеко в поле, может  3-4 км. Сначала, было скошенное пшеничное поле, стояли стога соломы, потом шло поле подсолнечника, а уж за ним располагалось огромное поле бахчевых. Там росло много сортов арбузов и расцветки все разной: ранние темно-зеленые, средние беловатые, поздние полосатые. И на вкус все разные, одни рассыпчатые, ешь их они будто в крупинках, другие сахарные, третьи медовые. Много росло и дынь: зеленые и желтые и "Репанки". В общем, всего много, все вкусно - несбыточная детская мечта.
       В магазинах их- то не продавали, опять же выписка по списку и что кому достанется, кому отменные, кому-то уже переборки. В каждой семье дети ждали этого момента, привоз с поля в мешках арбузов. То- то радости было, наконец - то дождались. Вот, мы и решили поторопить события, пойти и сорвать по два арбузика, больше унести  ребенку невозможно.
       Прошли поле пшеничное, немножко посидели, отдохнули, путь не близкий.   Уже, готовы идти дальше через поле подсолнечное, подсолнухи высокие, шляпки огромные, золотая сердцевина и желтые лепестки, как будто кругом много-много солнышек больших, но гораздо меньше, чем на небе, красивые, задираем головы и любуемся.
        Идти по полю сложно, стебли массивные, стоят как дерева. Они очень шершавые, колючие  и стебли  и головы подсолнечные. Пришли, уже сидим на краю подсолнечного поля,  бахча вся как на ладони. Все видно - где арбузы,  где дыни. Договариваемся, рвем по два арбуза и убегаем.  Мы - то не знали, что там, на бахче два сторожа - на одном конце поля и на другом. Видим  сторожа только того, что далеко. Забегаем на бахчу рвем арбузы, и вот она сторож - женщина нарисовалась, мы бежать.  У меня, всегда хуже всех получается. Бежали все сначала на одинаковом расстоянии от сторожа, потом я вижу: Наташка соседка потеряла свою шерстяную кофту. Не то она побоялась вернуться за ней, или может, не заметила, но я  увидела.  Кофта то добротная и Наташке бы сильно дома досталось, если бы она ее потеряла. Я осторожно, чтобы не побились, ложу арбузы на землю и возвращаюсь за кофтой. Сторож уже за платье меня ухватила, но я вывернулась, стала на четвереньки и быстро, быстро поползла по земле. Сторож забегает вперед наступает на стебли подсолнечника,  я падаю, поднимаюсь и опять быстро ползу, а те подсолнухи, которые она нагнула, меня хлещут и жалят, своими шершавыми листьями и стволами по телу, лицу, ногам. Видно устала сторож гоняться за мной, да и бахча осталась без охраны. Вернулась она, ведь ей тоже было сложно бежать по подсолнухам. Выползла я из подсолнечного поля, руки в земле, обласканная подсолнечником до крови.   Побитая подсолнухами и очень расстроенная пошла домой.
 Девчата со страху тоже арбузы побросали. Больше всех, конечно, как всегда досталось мне, я грязная поцарапанная, обиженная. Зато кофту Наташкину принесла.
         Хочу сказать, это был последний поход на бахчу. Больше, наученная горьким опытом, я никогда не ходила воровать чужие фрукты и ягоды.