Обнажённая душа. Апокалипсис

Анастасия Себина 2
Я не растворяюсь в толпе людей,
Распыляюсь лишь в тебе безнадежно,
Не хочу потеряться среди наших огней,
Подари мне свободу,будь рядом,храни осторожно.

Я люблю быть с тобой живой,настоящей,
Никому не принадлежу,но тебе такая подходящая,
Боюсь потерять контроль над любовью,словно Везувий, бурлящей,
Говоря о чувствах своих обнажена натура моя творящая.

Расскажи мне про слабости свои,обещаю принять все нюансы,
Нам так тепло быть вдвоём,отражать друг друга падения,
Мы лежим раздетые в постели и смотрим наше кино,упустили все прошлые шансы,
Являясь одним,но по отдельности целыми,создаем новые движения.

Касаемся тёплого капота горячей кожей,одним станем,
А,когда нам становится скучно,мы планеты взрываем,
Созвездия все знаем,называя по именам, и своих демонов выпускаем,
Сожжены Помпеи,а мы нерушимы,из пепла снова восстанем.

Души сплелись воедино,сердца бьются в унисон,
и охладить нас не сможет даже солёный Босфор,
И если я пойму,что это всего лишь сон,
Я заряжу вытяжку и выстрелю в упор.

Не держусь,но тебя люблю до мурашек,
Твоими ямочками на щеках вдохновляюсь,
Потеряться так легко среди городских многоэтажек,
Твой путь жизни лежит сквозь меня и мой где-то рядом,я не сопротивляюсь.