Дура

Объедкова Марина Викторовна
Однажды пригласили нас с мужем в гости. Геннадий, муж моей приятельницы Ольги, получил большую премию, и им очень хотелось поделиться своей радостью со знакомыми и родственниками. Дети Оли и Гены были в отъезде, и Ольга пригласила несколько человек на ужин, желая отпраздновать удачный результат работы своего мужа. Оля накрыла отличный стол, и все гости, поев вкусной еды и выпив отличное вино, а кто и коньяк, расслабились и начали втягиваться в различные разговоры. Мужчины переместились в кабинет хозяина, обсуждая интересную им тему. Женщины остались в столовой, с любопытством слушая одну из приглашенных, которая ругала свою дочь.

Оксана возмущенно говорила:
—Покупает все самое дорогое! Я себе стараюсь купить, например, хорошие туфли, чтобы хватило не на один год, а этой модные нужны! Пускай из дерьма сделанные, но модные и, естественно, очень дорогие. Алена покупает туфли раза в три, а то и в четыре дороже, чем я себе. Я говорю ей, зачем столько денег переплачивать за модную форму каблука? Это же смешно. А она отвечает, что я ничего не понимаю. И так во всем! Дошло до того, что и машина ей ее не нравится, потому что вышла в этом году такая же модель, но с другой формой фар. Она хочет свою продать и купить более «свежую», потеряв при этом немало денег. Ее машина двухлетка, отлично работает, а ей важна форма фар! Зарабатывает неплохо, но все спускает!

 —Да, — закивала, соглашаясь, другая гостья Наталья. — Они специально меняют некоторые внешние детали, чтобы покупали их авто, если даже старая машина в хорошем состоянии. Да и мода их - полный бред!  Придумывают всякую хрень, чтобы молодые дуры деньги платили. А татуировки? А все эти косметические операции и процедуры! Ну я понимаю, когда актеры что-то делают со своей внешностью. Это их хлеб. Но остальные-то что? Знаешь, Оль, на втором этаже в моем подъезде живет женщина немолодая Надежда Витальевна? — спросила Наталья хозяйку.

—Ой, страшненькая такая неопределяемого возраста! У нее кожа на лице натянута, но выглядит как-то очень неприятно. Губищи большие и скулы торчат.
—Да, да. Она пластический хирург. Ты на нее посмотри. Без слез не взглянешь!
—Она явно перестаралась.

—А знаешь, сколько это уродство стоит? — опять заговорила Оксана. — У моей губки такие хорошенькие были, маленькие, бантиком, а она себе африканские губищи накачала. Дошли до того, что рожи уродуют! Один идиот придумал, чтобы деньги сдирать, а эти молодые дуры и кинулись платить и уродоваться.
Я невольно покосилась на молодую женщину Валю, сидевшую наискосок от меня. У нее были явно «сделанные» губы. На фоне этих губ и высокая грудь, и ровные белые зубы вызывали подозрение. Создавалось ощущение, что все эти внешние черты Валентины такие же поддельные, как и губы.

Дело в том, что в женской компании Валя была самой младшей. Живо обсуждавшим модниц было в районе пятидесяти лет, Валентине же не больше тридцати. Она была родственницей хозяйки, и кроме Ольги ее никто хорошо не знал.

—Мой муж уматывается над нарисованными бровями. Когда появились только первые клоунессы с нарисованными бровями, мы один раз спустились в метро, он стал разглядывать девушку, сидевшую напротив. Мне даже неудобно за него стало. И разглядывал так, как будто она была чудовищем, а потом меня спрашивает: «У нее что, брови нарисованы? Не женщина, а клоун». И громко так. Я его потом дома отругала. Стареем, видно. Все нам не нравится! — сказала Ольга и посмотрела на Валю, улыбнувшись ей, как бы извиняясь.

У всех женщин, кроме Вали, были взрослые дочки, поэтому и говорили горячо. Однако после того, как задели нарисованные брови, заговорила и Валентина:
—Можно подумать, вы не были молодыми и не помните, как старались нравиться!
Все переглянулись.
—А мы еще в старух и не записывались, — как-то обиженно ответила Оксана. — Моя тоже мне возрастом тычет. Мол, я изменилась из-за возраста и не понимаю многих простых вещей. Но нельзя доходить до маразма!

—Это не маразм, — спокойно проговорила Валя. — В вашу молодость просто нельзя было сделать то, что делают сейчас. Пластическая хирургия сейчас очень развита. Это прогресс. Если я недовольна своей внешностью и хочу нравиться мужу, почему я не могу обратиться к специалистам? У моей подруги муж… — Валентина запнулась, видимо, не желая говорить то, что пришло в голову, но все же договорила, — он увеличил мужское достоинство. Мужчины тоже хотят нравиться. Просто вы уже немного отстали от времени. Сейчас многие мужчины увеличивают члены, как и женщины губы и грудь, и ничего. Протезы фаллосов вставляют чуть ли не каждый день в клинике, в которой моя свекровь лечилась. 

Договорив, Валентина посмотрела на всех с видом победительницы.
Женщины действительно притихли, немного шокированные услышанным.
—Что, правда? — спросила меня Ольга, как человека с медицинским образованием.
Я ответила:
—Да. Я недавно разговаривала со своей знакомой, которая работает в крупной клинике. У них там чуть ли не каждый день проводят операции по увеличению или протезированию полового члена.
—Как?!

—Там разные методики и разные протезы. От более дешевых до дорогих.
В комнате повисло неловкое молчание, которое первой прервала Наталья:
—Ужас какой-то! Куда мы катимся! От чего это происходит?
Валентина, которая почувствовала себя уверенней после моих слов, села прямее и заговорила, улыбаясь, показывая свои отличные искусственные зубы:
—Наука шагнула вперед. Сейчас можно внешность улучшить и даже сделать операции. Когда я достигну вашего возраста, я и печень себе потом пересажу, а потом и сердце, и буду жить долго. А благодаря пластической хирургии буду еще и хорошо выглядеть. Сейчас есть разные методы омоложения. Например, я слышала, что пересадка стволовых клеток помогает омолодиться.

Валентина обвела всех взглядом. Судя по растерянным лицам собеседниц, она посчитала, что смогла отомстить за нападки на африканские губы и раздутую грудь.
—Дело не в том, что наука шагнула вперед. Дело в том, что в обществе появились способы обманывать людей, выбивая из них деньги. Медики тоже хотят тянуть из лохов деньги, вот и придумывают разные методы отъема их у… у дур. Только необразованная дура может нести такую чушь, как Валентина, — сказала я, скривившись, как от зубной боли.
—Как вы меня назвали? — сузила Валя глаза.
—Дурой. Ты дура, и вот почему.
Ольга перебила меня:
—Да ладно вам!

Она посмотрела на меня, сделав брови домиком, что должно было, наверное, означать: «Будь с ней поласковей», а на Валю посмотрела, растянув губы в извиняющейся улыбке, мол: «Будь снисходительна к нам, старушкам».
Я не обратила внимание на красноречивую мимику Ольги и твердо сказала:
—Только дура может заставить своего мужа увеличить член, чтобы он больше нравился! На самом деле он станет инвалидом.
—В смысле? — с вызовом спросила Валентина.

—В прямом! Когда я училась в советском медицинском институте, на занятиях хирургии нам говорили, что к операции нужно прибегать в крайнем случае, когда консервативным лечением, ну то есть другим лечением, нельзя добиться возвращения здоровья или сохранения жизни. А теперь! Все одержимы алчностью, и медики тоже. Теперь принято дуракам и дурам делать операции, превращая людей в калек и инвалидов, лишь бы деньги платили! Сейчас хоть рога с хвостом согласны пришивать, если это войдет в моду.  Ты знаешь, какие осложнения могут быть после операции на половом члене?
—Какие осложнения?

—Кровотечение при мочеиспускании, потеря чувствительности от частичной до полной, инфицирование, иммунные реакции организма, наконец отторжение инородного тела. Вместо обычного мужика ты получишь инвалида с уязвимым здоровьем и больным половым членом. Воткни себе в палец занозу, сразу попытаешься ее достать. Все на опыте знают, что, если ее не достать, рядом с занозой ткани станут нагнаиваться, будет болеть, а потом заноза выйдет вместе с гноем. Может быть обширное нагноение? Может. Если заноза будет стерильна и из полимера, на который якобы не среагирует иммунная система, то она будет скорее всего сидеть и не нагноится, но, милая моя, имплантат в груди, даже если будет просто сидеть, будет сдавливать близлежащие ткани. Молочная железа из очень уязвимой ткани. Все женщины это знают. При сдавлении, даже незначительном, будет нарушаться трофика, иннервация, регенерация. Ты увеличила грудь на один или два размера и теперь думаешь, что похорошела? Потешила свою гордыню и даже не задумываешься, что калечишь себя.

—Но ведь хирурги не будут делать плохо. Они же врачи! — уже как-то забито проговорила Валентина.
—Да?! Видя, сколько сейчас вокруг обирал, которые только и стремятся залезть к обывателю в кошелек, ты надеешься, что врачи святые, что ли? Могу тебе точно сказать, что среди них очень много плохих людей, как и среди любой другой профессии, и все эти твои надежды на их святость - чушь полная!
—Но ведь пластическую хирургию не сегодня придумали, — попыталась заступиться за родственницу Ольга. — Она и в советские времена была.   

—Да, — спокойно ответила я. — Она была и раньше, но для экстренных случаев. Если, например, в результате аварии или пожара лицо человека уродовалось, то ему старались вернуть нормальный внешний вид, чтобы он мог свободно жить в обществе, общаться и так далее. А сейчас! Любая дура может пойти и попросить себе такой-то нос, губы, скулы. Дурь полная! А дуры эти еще и необразованные. Сейчас кричат о пересадке органов, как о панацее, не говоря о том, что трансплантология тоже чаще делает инвалидов за большие деньги. И во главе угла опять стоят деньги! Вот ты, Валентина, говоришь, что сердце пересадишь, а ты понимаешь, что такое донорское сердце? Я сейчас даже не говорю о технической сложности операции, а о работе иммунитета. Нет по генотипу абсолютно схожих людей. Только однояйцевые близнецы. Все остальные люди генетически не идентичны, и любой организм распознает донорские клетки даже после тщательного отбора донора. Распознает и начнет отторгать пересаженный орган. Любой! Тот, кто получил донорский орган, должен принимать препараты, подавляющие иммунитет. Это значит, они будут инвалидами, не способными к нормальной жизни. Им будет много чего нельзя и проживут они недолго. А ты говоришь, что пересадят старушке органы молодого организма, и она омолодится. Она загнется постепенно, и врачи у нее вытянут деньги перед смертью. Сейчас просто ужас, что в медицине творится! И в понимании обывателя тоже не пойми что. Безграмотные, необразованные люди   готовы каннибализмом заниматься, лишь бы омолодиться и жить дольше, а подлые врачи думают, как бы содрать с дураков больше денег. Да, бывает человеку нужен донорский орган, чтобы продлить жизнь. Жизнь инвалида, ограничивающего себя во многом, но никак не оздоровиться и омолодиться. Пересадка лишь незначительно продлевает жизнь того, кто получил донорский орган, и то это под вопросом. Как организм среагирует на этот орган никто не может сказать. Ни один врач! Это же биологический объект, а не деталь машины. И наука не шагнула так далеко вперед, просто совесть шагнула назад, и теперь, чтобы содрать деньги, готовы калечить и даже убивать.

Сколько сейчас пластических хирургов? Некоторые переквалифицируются, чтобы много заработать. Вон чиновники миллиардами воруют, вот и медики хотят жить на широкую ногу. Просто беснование какое-то!  Можно подумать, что, став богатыми, смогут жрать в три глотки и жить намного дольше. Нет, господа хорошие. Все это обман! Обман, на который ведутся дуры. И методика по омоложению стволовыми клетками полная ересь. Где статистика, показывающая многократные положительные эффекты? Она просто не существует.

В комнате повисла тишина… Не знаю, пойдет ли муж Валентины на операцию по протезированию полового члена… На мой взгляд, такое вмешательство в организм без острой необходимости просто преступно… и немножко смешно. Никогда даже не представляла, что у нас появится такая «веселенькая медицина»…