Письма Весны

Иван Варфоломеев
(Шутка)

Я  бреду,  слегка сутуля  спину.
Снег   с  утра  стеною   порошИт.
Словно   кто   пуховую   перину
В  тучах  распорол   и  ворошит.

Вьюга то со стоном, то со смехом,
Мне   щекочет  губы,  щёки,  нос.
Заметённый весь пушистым снегом,
Я не просто -  дед, а Дед Мороз.

Мне по духу  снег, узорный иней.
Мне по сердцу  завыванье вьюг.
Но милей, когда  на небе  синем,
Солнце    расширяет    полукруг.

День уже  длинней, а ночь короче.
Всё светлей  и беспокойней   сны.
Голову  опять  мою     морочат
Письма-наставленья  от   Весны.

В них про дачу, семена да грядки,
Грабли, лейки, бочки, для  воды,
Чтоб всё было там у нас в порядке,
И   благословляло  на  труды.

Упомянуты и  шампуры,  к мангалу,
Чтоб  вкуснее есть и сладко  спать.
А ещё: чтоб в комнату, над  залой,
Я  вместил  двухспальную кровать.

24. 01. 2020. Москва.