Детский лепет

Мирослава Дорофеева
Сказка «Ангелы слушают».
  Жила - была девочка, звали её Настя, и бабушка у неё была. Дедушки уже не стало, когда Настеньки исполнилось четыре года, но она его помнила и любила. На похороны к дедушке Настеньку родители не взяли, не хотели показывать ребенку горе и венки, но через два года её возили на могилки и сказали, что там теперь дедушка живет. Настенька долгое время не вспоминала это событие, а однажды сказала бабушке:
- Я знаю дедушка не там живет, где Вы мне показали. Он на небе живет, - она с бабушкой сидела на лавочке возле дома, задумчиво смотрела на спускающееся солнце за вершины гор.
- И, я знаю, что дедушка на небе, но мне его очень не хватает, я скучаю, - отозвалась бабушка, а в глазах стояли слезки.
- Бабушка не плачь, дедушка с нами, он просто невидимка, почему-то ты его не видишь, - сказала Настенька, встала и обняла бабушку. - Меня дедушка поднимает, когда я подаю с велосипеда, - тихо сообщила Настя, вытирая маленькой ладошкой бабушкины слёзы, которые сверкали в лучах заката на морщинистом лице.
- Ох, внученька, скажи дедушки, что мы его любим, - прижимая внучку к себе, говорила бабушка, тихонько плакала, чтобы не пугать ребенка.
- Бабушка, а дедушка и Ангелы стоят и слушают, они знают, о чем мы с тобой разговариваем. Дедушка улыбается и машет нам рукой. Жаль, только то, что я с дедушкой обниматься не могу…