Мишка

Анна Брэйн
Сегодня был ясный день. Я сидела на кресле и думала «А почему бы мне не пойти гулять с кем-нибудь?» Я начала звонить подругам:
-Алло, Арина, - начала я, - ты в парке будешь гулять?
-Да буду! Буду ждать в парке.
 Потом я решила позвонить Мелене.
-Привет Мелена, в парке будешь гулять?
-Буду!
Потом, через минут пять, я и Арина уже были в парке, но Мелены не было. Мы решили пойти к ней домой, мало ли что-нибудь случилось. Мы пришли к Мелене домой, но дверь нам открыла не Мелена, а мама Мелены. Мы спросили у неё:
-Здравствуйте, - вежливо сказала Арина, - а почему Мелена гулять не идёт?
-Я не знаю, - сказала мама Мелены, - я у неё спрашивала, она не отвечает! Давайте вы спросите, может у вас получится!
Мы пошли к Мелене в комнату. Мелена сидела кислая, грустная, вялая. Мы спросили у неё:
-Мелена, - начала я, - а почему ты гулять не идёшь?
-Я плюшевого мишку потеряла!
-Мелена, - сказала Арина, - ты же взрослая! И ты прекрасно понимаешь, что мишку твоего, не съедят! Он наверняка где-то дома лежит, например в шкафу.
Тут Мелена крикнула «Точно! Вася!»
-Какой Вася?  - Спросила Арина.
-Мой брат, – ответила Мелена, - он точно видел мишку.
Мелена побежала к Васе.
-Вася, - сказала ему Мелена, - а ты не видел плюшевого мишку?
-Мишку? – Спросил Вася, - какого мишку? А я кажется вспомнил! Мишку коричневого? С голубыми глазами?
-Да, да, - обрадовалась Мелена, - именно его!
-Так твоего мишку Петя – мой друг забрал. Ты когда в телефон играла, то я спросил «Можно Пете мишку подарить?» Ты разрешила.
Мелена побежала к нам.
-Пойдём к Пете, - сказала Мелена.
-К какому Пете, - спросила я.
-Пойдём! – Сказала Мелена, - по дороге всё расскажу.
Вот мы пришли к Пете. Его родителей как раз не было дома. Мы незаметно прошли на кухню. Мелена заглянула в комнату Пети. Он как обычно сидел и играл в конструктор, а мишка сидел за его спиной. Мы хотели сделать так, чтобы Мелена взяла мишку не заметно, и мы сделали так – у Мелены был номер Пети, а его телефон лежал в детской. Мелена набрала Петю. Он, как только услышал звонок телефона – сразу побежал в детскую. Пока звонил телефон, то я мигом взяла мишку, и мы бросились наутёк. Петя, когда увидел, что мишки нет, то он побежал за нами, но мы завернули за угол дома, Петя пробежал мимо. Тогда мы побежали в обратную сторону – к моему дому. Когда Петя уже был в пяти шагах от нас, то я быстро достала ключ, открыла подъезд, и мы вбежали в дом. Потом мы поднялись к моей квартире и зашли туда, затем мы выбежали на балкон и долго наблюдали за Петей, и как он пытается дозваться нас. Мы были рады, что к Мелене вернулся её мишка.