Привет от Звезды

Иван Варфоломеев
Ровно в полночь  звонки  неунятно.
Жму на кнопку, вмиг выдохнув: «Да!».
Сквозь помехи, звенит   непонятно:
«Это Космос…  Привет! Я …  Звезда!».

«Вы  ошиблись, наверно, планетой!» -
Рассмеявшись,  шучу  я    в  ответ.
Но Звезда, в бледной зыби рассвета,
Шлёт опять  межпланетный    привет.

Голос  нежный,  поющей   струною,
Обвивает, как    сладостный    сон.
Жаль,   от  блеска  Луны сам собою
Отключился  вдруг   мой    телефон.

Лбом  своим  припадаю к окошку,
Напрягаю ,     прищурясь,    глаза,
Так,  что видится,  не  спонарошку,
В гуще  звёзд  воспалённый  квазар.

В полусне,  между тем, снова слышен
Дивный   голос, и   грезится    мне:
Старый  дом,  с черепичною крышей,
И  над   крышей  – звезда, в вышине.

Пылким взором  звезда  мне сияет,
В  небосклоне,   синеющим в ночь.
Словно  высказать страстно желает,
То,  что  высказать  было невмочь.

С  юных  лет породнился я с нею.
В соловьиной  же сказке  ночной,
Для меня,  с наречённой   моею,
Та звезда стала общей   судьбой.

Ею   были  мы  будто   повенчаны,
На  лугу,  где   трава с резедой.
Поклялися  мы в  верности вечной,
Под  волшебною  нашей   звездой.

В травах пели  нам птахи и  пчёлы,
Под    мурчанье   струистой  воды.
Овевал    ветерок  нас  весёлый
Пряным  духом   цветков  резеды.

             *     *     *

Сплыло лето. Скосили все травы,
Иссушив,   их   умяли  скирдой.
Наречённую  здесь   я  оставил
Не своею,   под  этой  звездой.

Но  звонки оживили вновь память,
С ней потерь моих жизненный круг:
Чувства нежные, звёздную  замять,
Весь в цветах, позолОченный луг .   

К  ним недавно  вернулся  обратно,
Только  прошлого  уж  не  вернуть.
Луг   утратил  красу невозвратно,
Не  сдержав   запустенья    волну.

Поисчезли   мои    быль  и  небыль:
Сплошь  бурьян.   Извелась резеда.
Лишь  фотонной весёлостью  в  небе,
Мне мерцала  всё   та  же   звезда.

Ветер-старец   пел песнь  заунывно.
На Всенощную    звал  тихий   звон.
И взрывался в звонках   непрерывно
Отключённый   от   всех    телефон.

20.  8. 2019 г.