Дневник Дианы... 13

Тёплый Сергей
У нас была чудесная,нежнейшая сладкая ночь!

Она промелькнула и жарко,и устало,и радостно!

Мы с Никитой также подошли друг дружке,как и мы с тобой,Викторушка,подошли друг

дружке.Мои впечатления и чувства о той ночи невозможно изобразить словами,их нет -

таких слов.Тем тяжелее мне вспоминать о ней сейчас,когда Никита в неволе,а я готова

к суициду.

Прости,подруга,той ночью я о тебе даже не вспоминала,только утром,когда проводила

Никиту и закрыла за ним дверь,стала,сидя на кухне,сравнивать наши пары:себя с

ним и тебя с собой,как бы,сравнивала наши роли,партнёрства,поведение,чувства.

Это уже в следующие наши свидания с Никитой я,забывшись от его ласк,выстанывала

твоё имя.Вы тогда были достойными конкурентами по возбуждению моей плоти,

но в ту первую ночь,Вика,ты явно проиграла моему мужчине!

Если начать искать этому объяснения(спьяну сразу и не соображу),то,скорее всего,

не на твоей стороне было моё двухнедельное воздержание,когда ты меня избегала,

да и насилие,что моё тело поимело,когда я тебе"мстила"в отеле.А Никита был

неподражаемо нежен со мною в первую ночь.Потом я его сама просила о тихой
 
грубости,о глубокой,но приятной боли,а в первую нашу ночь я ему ничего
 
не подсказывала,он был в "свободном плавании".

Так что ты,подруга,не должна обижаться,что проиграла,тем более,что на покойников

не обижаются!

Кстати,Викторушка,двухнедельное моё воздержание было абсолютным!

Со своим любвеобильным толстяком я тоже тогда не встречалась,хотя он очень зазывал.

Залечивала раны(тебе бы всё объяснила,ты бы поняла),а этот со своими габаритами и

 страстями усугубил бы мои травмы и моральные,и физические.

Никита мне сразу стал близок и необходим,именно,потому,что любил меня искренне и

пылко,как ты любила ещё недавно,незабываемая моя Викторушка!

Ну,да всё опять в прошлом,будь оно проклято это прошлое тысячу раз!

Потом у нас с Никитой был всего один месяц,всего десять свиданий(у тебя,родная,

за это время я еле выторговала пять свиданий,и то не таких,как раньше,ты,будто

 повинность отбывала,ласкала меня и брала мои ласки скупо и скованно,как рабыня).

Перед одиннадцатым свиданием мы с Никитой решили "заправиться"в ресторане

гостиницы"Октябрьская"(оба были рядом с площадью Восстания),дома,помню,

продуктов не было,сама знаешь,я готовить не люблю.Никита подарил мне букет

прекрасных белых роз,мы были счастливы и беззаботны,как юнцы какие-то!

В ресторане официант уже подал нам салаты,бутылку"Каберне",разлил вино по

 бокалам,предварительно дав попробовать первый глоток моему мужчине,и...

И на этом наше счастье,наше"всё"закончилось,оборвалось,как струна гитары...

Ой,Вика,пишу это и даже протрезвела от того,что сейчас надо вспомнить и

рассказать тебе.Столько раз всё,происшедшее тогда,прокручивала в голове,как

видеоплёнку,эти три-четыре минуты, вперёд и назад, вперёд и назад!

Всё ещё трудно поверить,что такое случилось в действительности,что это не кино!

И не с кем-то,а со мной и моим Никитой!


Продолжение http://proza.ru/2020/01/24/1744