Ода жизни

Виктория Трофименко
Дыханье тишины
Проходит сквозь меня,
Даря мне расслабление…
И из глубокой тишины
Приходит мне видение.
Вот я иду с колчаном стрел
В лесу по тропке узкой.
Крадусь чуть слышно в темноте,
Лишь сердце бьётся пульсом.
Луна разлила мягкий свет.
И в полумраке ночи
Я вижу чей-то силуэт
Расплывчатый, неточный.
Всё тело в точку собралось
Перед прыжком, как кошка…
Я разжимаюсь и несусь,
Не добежав немножко…
И развернулся силуэт.
Лицо окутал мягкий свет.
Но как?
Ведь это Я стою!
И сам в глаза себе смотрю….
Какой жестокий тот финал!
Ведь сам с собой я воевал!
И ранил стрелами себя.
И плоть сочилась кровью зря…
В лесу снаружи нет врагов.
Я разрыдаться был готов!
Какой коварный парадокс…
В уме рождается вопрос:
Зачем себя я разрывал?
Зачем с собой я воевал?
К чему приводит та война,
Она ведь смысла лишена!
Из тишины пришёл ответ:
В войне и правда смысла нет!
Бросай и стрелы, и свой лук!
Раскрой глаза, вглядись вокруг!
Все формы, всё, что видишь ты
Одной лишь жизнью рождены!
Рожденье - смерть всего лишь миг!
В водовороте Жизни цикл!
И дышит жизнью всё вокруг!
Танцует жизнь, вплетая в круг
Весь опыт пройденных путей
Из жизни в жизнь, с начала дней!
И вечной жизни карусель
Несёт поток любви своей!
Почувствуй Жизнь внутри себя!
Иди, дари её, любя!
06.02.2018