Глава 2. Операция Мобильник

Евгений Чудинов
 Пока я познавал жизнь в детском саду, взрослые были твёрдо убеждены, что мобильный телефон мне не нужен. Это конечно спорный вопрос, тем не менее, о телефоне мои достопочтенные родители заговорили только когда я поступил в школу.
 Всё казалось проще простого, дождаться выходных, поехать с родителями в магазин, и  выбрать какой-нибудь маленький кнопочный телефон, такой чтоб ничего лишнего, только звонки и эсэмэски. Так, во всяком случае, планировали мои мама и папа.

 Но всё как-то сразу пошло не по плану. Сначала у папы меняется график и его вызывают на работу. Он строго настрого запрещает покупать телефон в его отсутствие, потому что мы с мамой обязательно купим какую-нибудь ерунду со слабым аккумулятором и слишком маленькими кнопками.
 Собрались в другой день. Всей семьёй уселись в папино авто, я с сёстрами на заднее сиденье, а мама конечно впереди рядом с папой. Больше всего я люблю ездить с родителями на машине один, без девчонок. Садишься где захочется, никто тебе не мешает, наслаждаешься поездкой и жуёшь ароматную сосиску в тесте, запивая соком. Но в этот раз, моих драгоценных сетрёнок девать было некуда, так как кружков в тот день небыло. Да и очень уж хотелось им проследить, чтобы родители, чего доброго, не купили своему младшенькому чаду мобильник, который в чём-то будет превосходить их девчоночьи. Этого они никак не могли допустить.
 И так, мы тронулись. Но вдруг, только мы отъехали, у машины спустило колесо. Не беда! Папа поменял колесо, но мы тут же за поворотом попадаем в длинную пробку! Оказывается впереди случилась небольшая, но перегородившая пол дороги авария. Потеряв в пробке почти целый час времени и почти половину папиного настроения, (мамино настроение было сложно испортить, так как она всегда была рада выехать куда угодно, лишь бы хоть ненадолго забыть про готовку, уборку и стирку) мы наконец выехали на шоссе. Приехали в назначенный торговый центр и что бы вы думали, он оказался закрыт...
 - По тех-ни-чес-ким при-чи-нам! - София радостно прочитала объявление на двери, чем заслужила Анькины одобрительные аплодисменты.
 Тут уже мама начала вздыхать и нервничать, и предполагать что виной всему не технические причины, а космические. Как будто некая неведомая сила делает всё, чтобы мы не купили этот злосчастный мобильник. Это было обсуждено с папой, мы сели в машину, и двинулись в обратном направлении, домой. Папа быстро согласился, наверное потому что спорить с космическими причинами было бесполезно, да и ехать в другой магазин уже было поздновато. Небеса быстро темнели, как бы подтверждая серьёзность космических намерений, и время было к закрытию. Мои сёстры переглянулись и удовлетворённо выдохнули, брат всё ещё был без мобильника. Похоже, они были за одно с этой неведомой силой.
 Следующие выходные я провёл в постели, по той простой причине, что я заболел. И заболел не на шутку, с чиханием, и кашлем, всё как положено. Папа ушёл на работу, девчонки на свои кружки, а мама, включив мне мультфильмы, пошла на кухню готовить всё то, чем принято лечить любимого сына.
 Операция "Мобильник" была отложена до лучших времён. А сентябрь тем временем подходил к концу.