Теперь, туда всяких пускают?

Зверев Алексей
Работал у нас в НИИ один профессор. Человек безусловно умный, всеми уважаемый, высокопрофессиональный специалист. Но немного чванливый. После того, как он в советские перестроечные времена побывал во Франции и Италии, даже не с каждым здоровался. Но мы с ним работали в одной лаборатории и он со мной здоровался.
 Всем знакомым сотрудникам, при встрече. он обязательно с восторгом рассказывал о своих впечатлениях от заграницы. А однажды, и мне стал рассказывать про Париж. В частности про мост Александра Второго. И тут я возьми да и скажи. что нет такого моста в Париже, а есть мост Александра Третьего. Профессор остолбенел и спросил меня: А ты откуда знаешь?
И я ему рассказал, что недавно, по путёвке, мы с женой слетали на недельку в Париж. От изумления профессор открыл рот и выдал фразу, которая помнится до сих пор: Так что, теперь, туда всяких пускают?