Дао вождения. Слепые зоны

Олег Шмагунов
Страшная история, которая приключилась со мной несколько лет назад. Я тогда только начал заниматься социальными танцами, ездил на занятия несколько раз в неделю, домой возвращался уже по темноте, и каждый раз мне приходилось выполнять сложный манёвр: повернуть направо на оживлённую дорогу, а потом сразу перестроиться через три полосы для разворота. И вот, в очередной раз, я дождался, пока дорога опустеет, повернул, перестраиваюсь, вдруг слышу: "БиииИИИП! БАХ!" - удар по касательной в левое переднее крыло.  Выхожу и вижу газель с надписью "Полиция" на боку. %) Водитель ужасно расстроен, говорит что-то типа: "Ты бы знал, как ты меня подставил!" Всё, думаю, прощайте права. К счастью, всё разрешилось достаточно быстро и мирно - ущерб был небольшой, водитель торопился и только взял с меня расписку, что претензий не имею. Я предложил ему небольшую компенсацию, так что он даже остался доволен. К чему я это вспомнил. У большинства автомобилей есть слепые зоны. Если что-то в них попадает (в моём случае в неё поместилась целая газель), ты этого просто не видишь, пока не случится неприятность. У каждого из нас тоже есть свои слепые зоны, обусловленные воспитанием и мировоззрением. И ты так же офигиваешь, когда от тебя вдруг уходит любимый человек или друг превращается во врага. А ты просто не подумал, не придал значения, не заметил... Опытный водитель, прежде чем совершить манёвр, наклонится вперёд, чтобы увидеть в зеркале слепую зону, или повернёт голову. Что делать со слепыми зонами в жизни? А то же самое - почаще смотреть в зеркало. Наше зеркало - это другие люди.