да, плавки есть...

Тамара Кучук
                из подслушанного

Громкий мужской голос заставил обернуться. Высокий, плотный мужчина, лет пятидесяти, прижав трубку к покрасневшему лицу, говорил виноватым голосом:

... я в Калининграде, мама... я же тебе говорил...на учёбе...на занятия хожу… сейчас?  перерыв у нас, мама… не пью, мама... честное слово, не пью… нет, живу не в Калининграде… в Светлогорске, мама… прибалтийский город… на берегу моря... представляешь, мама?... возят... автобусом…
тут вёсна, мама, плюс два… наши ребята купались… я в выходные тоже пойду купаться в море… не переживай, мама, там неглубоко… я тебе серьезно говорю… там неглубоко, мама… не нервничай…  да, плавки есть… переодену… и полотенце… не буду ходить мокрый, мама...
я тебе честно говорю, мама – я не пью… и женщины не  цепляются… я же на учёбе, мама… ты же знаешь, что нет… и мне не надо это… не волнуйся, мама…
в выходные?  на экскурсию ездили, да… что видели?  могилу Канта… читал, мама… ну,  не пью я, не пью… позвоню… обязательно... до отъезда позвоню… целую, мама…

Заметив, что его слушают, смущенно сказал:
"Маме всё рассказывать нельзя, а то переживать будет."

      2020 год



ил-ция из ин-та