Смартфон

Илья Солдаткин
- Привет!
- Привет.
- А, я уже давно гуляю, дышу. Смотри какая большая желтая луна!
- Такая? (показывает фотографию в смартфоне)
- Да-а-а! Ой..., мы на одной планете!))
- Ага. (глядя в смартфон)
- Здорово! Эй! Ты вновь «медитируешь»? Поговори со мной!
- Всегда!
- Что всегда?
- Медитирую.
- Научишь? Я тоже хочу!
- Начинай.
- Как? Не знаю как...))
- Как что? (не отрываясь от смартфона)
- Как медитировать?
- Смотри на Луну, например.
- А, если захочется выть? (игриво)
- Не захочется. (не отрываясь от смартфона)
- Как же я обожаю ночь! (закрывает глаза) Я живу ночью..., потому что нет суеты и меньше всех раз-дра-жа-ю-щих (сложно выговаривая) факторов.
- Бери её с собой. (не отрываясь от смартфона)
- Кого? Ночь? Э-ммм... отличная идея, попробую!))
- Угу. (не отрываясь от смартфона)
- Тебя спросить как день прошёл?
- Спроси.
- Как день прошёл?))
- Щас...
- Ждю...))
- Ну, и как? (не отрываясь от смартфона)
- Что как?
- Как прошёл?
- Хм... да... я у тебя хотела спросить.
- Сколько?
- Что сколько? А, да нет!)) Хотя... ход твоих мыслей мне нравится...))
- Стараюсь. (не отрываясь от смартфона)
- Что стараешься?
- Класс! Есть! Да! Я это сделал! (показывает большой палец, не отрываясь от смартфона)
- Угу... (вздыхая)
- Так. (убирает смартфон в карман куртки) Ты не договорила, слушаю.
- Я говорила, что песенка понравилась.
- Ясно. Слушай, пошли спать? (зевая)
- Пошли.

Декабрь 2019