Странная любовь хакера Юры

Александр Феоктистов
Из дневника Людмилы Станиславовны Львовой. Учительницы информатики в средней школе Москвы.

Жизнь моя тяжела и бессмыслена. Мне уже 29 лет, а я все одна и на горизонте ни одного нормального мужика. Одни козлы! Нет благородных, вдумчивых, умных, щедрых, романтиков нет! Всем нужна только моя постель и мое тело! Живу одна в этом чужом городе. мама в Питере. Что меня сюда занесло?

Как же они мне надоели! Эти самльные кобели, кто предлагает за границу за бесплатный секс для него, кто в содержанки, кто просто встречаться по выходным. Двое звали замуж. Одному из них 55 лет! Старый идиот и второй юнец Юрочка! Ему 18! Он мой бывший ученик!

Склоняюсь к старому идиоту... У него хоть дом есть в пригороде.

Мужики меня так достали переписками и предложениями, что стала предлагать им присылать мне деньги! Бескорыстно на приюты для животных! Тогда я с ними, ну с ним схожу 1 раз в кино и только!

Сумма была поставлена 5000 р! Это я так свой миниэскорт назвала!

Один прислал. Мы с ним сходили в кино и в кафе, конечно за его счет и после его провожания он меня чуть не изнасиловал в подъезде! Как же я орала!

Потом двое стали писать мне о желании встреч по выходным на съемной квартире. Я мол перестарок и хоть удовольствия и большие деньги.. Ну по тысяче долларов за встречу..

Я потребовала предоплату 500 т уе с каждого, а потом хотела их кинуть! Да! Серьезно! Я не боюсь ничего! Так они меня достали!Я же знала как страховаться. Они начали писать мне дикие пошлости, но потом вдргу прислали мне эти требуемые деньги с извинениями и почему-то исчезли!

Мне бахнула на карту 10ка баксов! Я 8 тысяч перевела приюту для животных.. Проверенному. На 2 т уе я съездила Турцию. Ну там все то же самое.. Только мужики холеные просят чтобы им платили за секс.

Вообще-то Георгий Михайлович, ну тот.. рыба моя 55 летняя.. Он не козел, но нудный и ужасно влюбенный, а я терпеть не могу, когда у меня в ногах ползают.. Он спросил: Скажите честно, а на что вам деньги? Ну мол не верю я, что на приюты для кошек и собак.. Я написала: Хочу новый Мини Купер! Ну всего-то полтора лимона рублей! Так он прислал!

Я написала ему, что он идиот и я спать с ним не буду и готова отправить деньги назад! Он отказался. Я перевела деньги в больницу для онкобольных детей.

Дальше ! Юра этот ! Юрик дурачок! Я его программированию учила! Он стал бегать за мной! Наглец! С 16 лет! Сейчас ему 18! Все пишет письма с воздыханиями! Я порой читаю.. порой посылаю его конкретно или молчу...

Юра странный мальчик.. симпатичный даже, но я старше его на 11 лет! Это же ужас.. Он живет там около школы на Петрашке с мамой. Я раньше даже усиленно занималась с ним! Дома у него была! Мама такая культурная у него! Инвалид по суставам. Вахтером работает.

Юра же просто ботан! Его в армию не взяли! Что-то там у него не так .. но талантище! Он выучил за год материал трех лет и стали системным программистом! Так этот дурачок работает продавцом кормов в зоомагазине! Я конечно не вредная и любовь и все такое, но куда мне за него замуж?! Я же не с ума сошла!

Периодически я вижу Юру недалеко от своего подъезда. Этот дурачок приходит хоть издали на меня посмотреть. Я иду мимо и не смотрю на него. Он не подходит. Боится. Три года он ждет и любит меня... Идиот!

--------------------------------

Из жизни Юры Расторгуева 18 лет. Его звуковой дневник. Я люблю ее три года. Людочку мою. Жить без нее не могу. Я ради нее готов на все. Я хакер.

Я не ворую, не нарушаю закон. Я днем работаю продавцом в зоомагазине, потому что туда раз в неделю заходит Люда. Вечером я учусь в институте.

Ну да я , иногда я бываю Робин Гудом. Наказываю похотливых дяденек. Они затевают переписки с нравящимися им женщинами. Я читаю всю эту грязь. Вскрываю почты. Весь компромат я сливаю в папки и пишу им письмо с предложением выкупа.. иначе письма попадут к женам. Часто меня посылают, часто ищут, но чаще платят и не мало.. За молчание 5 тыс уе. Началось все с того, что я так два раза помог своей любимой женщине получить отступные. Они еще и извинялись перед ней . Найти меня очень трудно. Я знаю, как это делается. Шифроваться и прятаться.

Я не наглею и на жизнь мне хватает. Недавно подарил своей любимой мини Купер. А да! Тогда я был для нее Григорий Михайлович из пригорода. Я ей кажется нравлюсь. Юру (меня реального) молодого дурака она не переносит и третирует. Что ж будем ждать. Иногда хожу посмотреть на нее у ее дома

---------------------

Из протокола патруля ДПС о событиях связанных с дракой на улице Отрадная 11 января в 23:00.

Старший сержант Семенов Г.П.

Вечером мы патрулировали район и увидели, как трое молодых людей избивают четвертого. Рядом была молодая женщина. Она била троих нападавших сумочкой по спинам.

Мы всех разняли. Избитому Расторгуеву Ю.М. вызвали скорую. Нарушителей отправили в ОВД до выяснения. Взяли показания у Львововой Л.С. Она рассказала, что этот молодой человек, ее знакомый и он остановил попытку ее изнасилования пьяными подростками. К Расторгуеву Ю.М. претензии отпали. Его увезли на скорой с разбитым лицом и сильными побоями тела. Он не мог встать.

----------------------

12 января. Из голосового дневника Юры. Я проснулся утром и вижу у меня у кровати сидит она! Наконец-то любовь моя пришла ко мне! Мечты сбываются! Я сказал: Людочка милая и потянулся к ней! Я почти ничего не видел! Все лицо мое было забинтовано.. А когда увидел, то оказалось, что это моя мама. Конечно же я был очень рад маме, но ждал то я Люду.. Эх..

------------------------

Из последних записей в дневнике Людмилы Станиславовны.

Вчера произошло ужасное. Я возвращалась домой и на меня напали трое пьяных подростков. Рядом откуда не возьмись Юра дурачок! Он стал меня защищать. Началась драка. Трое против одного!

Я пыталась отбить мальчика у этих пьяных дебилов. Мне сломали нос локтем! Я лежу в больнице! Но конечно же я благодарна Юре. Он хоть и нудный мальчик, но спас меня!

В обед я вышла в коридор.. и встретила маму Юры...Она сказала, что он тут в соседней палате! Я не знала что делать! Сидела на скамейке и боялась зайти к нему...

Он вышел сам.. Постоял и потом присел рядом .. Мы разговорились..

Я ему пояснила еще раз что между нами ничего! Ничего быть не может!

Рассказал про Григория Михайловича и что выхожу за него замуж!

Юра достал мобильный и дал мне послушать его дневник на смартфоне!

Я все это выслушала! Отдала ему смартфон. Он встал и пошел! Как то прост ковыляя чуть не побежал от меня!

Я была в бешенстве! Я вскочила и рванула за ним с криком: Стоять ! Я тебе сейчас еще раз нос сломаю, идиот!