Психическая энергия

Зоя Жемчужная
Психическая энергия -полёт свободных мыслей ,сила Мечты,это бескорыстие среды .
Вихри внутренней концентрации сбалансированы и укреплены на своих виманах . Психическая энергия даёт право Творить в масштабе звёздной памяти . Психическая энергия мне нравится ,её питаю силою Любви усиливая импульсы связи в крови и запуская новый вид судьбы,что воплотит Мои Мечты о Расе Золотой и станет свет Святой ! Психическую энергию сейчас Я применяю,Мечтаю и концентрирую Мысли ритм ,записывая в скрижалях Белый Стих! Ведь Я ПИИТ!
Вновь установлен мощный СКРИТ и слышимы становимся мы,своей частотой ,своей Судьбой.
Психическая энергия строит Грады и создаёт световые порталы для материи ,всё происходит намеренно.
Увидится это
в скором  времени
-течении и событийности всеЯ Так Возносится Земля ! Психическая энергии чиста и полем чистым Созидает для Лучшего всеЁ .
Я чувствую её движение внутри .
Я Созидаю...1 2 3