Афоризмы и размышления об алкоголе - 14

Федор Радецкий
Чтобы выпить, мне повод не нужен!  -  Мне нужны деньги.

Поссорившись, они разошлись по «углам», она «закусывала». обиду, он её «запивал».   

Любишь соседку?  -  Наливай соседу!

У нас в офисе, на 23 февраля, «белая пьянка»!  -  Дамы спаивают кавалеров.

Что такое жизнь на «поводке»?  -  Пить только по поводу.

Он мертвецки пьян, положите его на пол, обведите мелом!  -  Проснётся «порадуется»!

Вижу, плохо вы вчера «посидели»!  -  Вид здоровый.

Со своей водкой, под чужую дудку, если и пляшут, то на халяву.

Не о чем говорить?  -  Наливай, и тема найдётся.

Почему ты спаиваешь жену?  -  А, ты не знал, что лучшая любовница-пьяная жена!?

Ну, что пить будем?  -  Будем!  -  Начнёте, позовите меня.

Не каждому дано быть счастливым!  -  Не у каждого есть возможности и бабки: «ширяться» или пить «горькую»!

Бомжи готовятся к свадьбе. Мара, я думаю, что выгоднее дихлофос, чем одеколон. На дольше хватает!

Что будешь? Настойку или наливку?  - Без разницы, если настаиваете – настойку, нальёте, то – наливку.  –  У нас самообслуживание! – От самогона тоже не откажусь.

Не люблю праздники!  -  Муж, по пять раз до их начала запасается спиртным.

Муж бьёт, деньги пропивает, с дома выгоняет!  -  Что бы вы понимали? Зато вышла замуж по любви!

Наша дружба сильнее даже водки! -  Не разу не подрались.

Жена пришла подшофе, с любовником!?  -  Молчи! Ты её брат! Исполняй добросовестно роль подкаблучника.

Не тому налил!  -  Деньги на ветер!

Чем дороже водка, тем больше отравлений!  -  Народ пьёт, что попало.

Утро вечера мудренее!  -  Потому, что пьёт рассол?

Алкогольное «косоглазие», способствует прямоте, в выражениях.

Водка, не вода!  -  В ней нет брода!

На фига тебе эта Снегурочка, эта Снежная баба?  -  Горячительные напитки не пьёт, жаркие объятия не переносит?!

Чей обман простительнее?  -  Бабника или алкоголика?

Как нужно пить в новогоднюю ночь?  -  Чтобы увидеть, как по вашей ёлочке, будут прыгать белочки!

Как ты смотришь на то, чтобы устроить пьянку?  -  Пристально!

Чё Ганс! Ещё по чуть-чуть?  - Нет Иван, что для русского чуть-чуть, немцу смерть!

Сомневаетесь во вкусовых качествах блюда?  -  Поставь на стол бутылку водки.

Как она тебе?  -  Как тебе объяснить?  Есть женщины как шампанское, так она как чекушка водки!

Она сладкоежка? - Нет, горькопивка.

Я даже не пьющий!  -  Поэтому, вы нам не подходите, не готовы к работе в команде!

Мне нужен собутыльник!  -   Не изуродованный интеллектом!

Давай купим ещё одну!  -  На обратный проезд, не хватит!  -  Пешком «поползём»! Гулять так гулять!

Почему бухаешь один?  - У меня корпоратив, я индивидуальный предприниматель!

Он мог дать ему в морду, только трезвому.  -  Так, как тот был настолько интеллигентен, что в этом состоянии тем же не отвечал.

Ты бестолково тратишь деньги?  -  Когда плачу не за пьянку и не на женщин!

Пить интереснее конечно, втроем! А жрать, курицу, вдвоем!  -  Как вдвоём?  -  Я и курица!

Подарили бутылку хорошего коньяка!  -  С такой женой, не пить, а на неё «молиться»!

За соседним столиком сидела женщина и смотрела на меня детскими глазами плаката: «Папа не пей!»

Любая еда становится вкусной, с улучшителем!  -  Спиртным.

На рыбалку собрался?  -  Зайдем за наживкой!  -  Я червей накопал!  -  Я тоже! Водки купим!

Мы ответственны за тех дураков, которых напоили.

Вы так не похожи, на свою фотографию!  -  А, вы пейте, пейте, воспользуйтесь вашим «фото шопом»!

Расслабься и налей водки!  -  Я не хочу водки!  -  Я повторяю, налей мне водки!

Женщина, внимательно смотрит в пропитую рожу бомжа: «Тьфу ты, вспомнила! Забыла купить сигареты мужу!»

Не обижайся!  -  Я сам, по твоим глазам вижу, сколько тебе наливать!

Самая ужасная в вашей жизни рыбалка?  -  Оставили в гараже, трёх литровую, банку самогона.

Лучшая любовница?  -  Пьяная жена.

Мы так будем долго сидеть? Я пристаю, когда пьяный!  -  Она молча достала водку и стакан.

Почему не пьёт?  -  Ищет красивую, экономя на водке.

Ну, сообразили на троих! Потом, что?  -  Решили поиграть в ролевые игры, «нормандский формат», заказали женщину по вызову!

Как насчет смысла жизни?  -  Мне некогда разговаривать!  -  Тогда может хотите выпить?

Положи телефон! Уже два часа ночи, и ты пьян!  -  А, когда тогда мне признаваться в любви своим друзьям?

Голова болит!  -  Что перепил?  - Не то, чтоб перепил, резко встал под столом.

Когда он уходит на работу, она начинает скучать.  -  Сядет у окна, слезы, коньяк… и звонок любовнику!