Я тонкая красная нить

Анастасия Бескровная 2
Тонкая красная нить тянится сквозь целую жизнь, переплетаясь в линии сюжета, становится одним целым.
Тонкая красная нить может в любую секунду порваться, если затянуть покрепче и весь сюжет рухнет.
Тонкая красная нить встречается в фильмах. Через всю линию сюжета проходит и только, когда найдёт свой смысл, наконец-то завяжется в крепкий узел, что после станет клубком. И тонкая красная нить уже не имеет возможности порваться.
Тонкая красная нить не знает границ, не знает, где живут пределы. Ей не знакомы рамки. Ведь она выходит за них в поиске великого смысла.
Я тонкая красная нить, гнусь, тянусь, могу порваться в любой момент и придти к завершению сей драмы.
Но я же крепкая, хоть и тонкая красная нить, что не знает границ и не видит рамок.
Я увереная красная нить, что бежит к своему смыслу в попыпах.
Я тонкая красная нить, что боится наконец-то таки найти свой смысл и связаться в единый клубок и больше без права порваться.