я смерть

Гордеева Александра
Я смерть, я смерть несу в своей ладони сыпля пеплом
Я смерть, я тлен людской молвы
Я отвратительная тварь,
я разложение и гниение трупа
Вся омерзительная дрянь, слетается ко мне,
стремясь в моей трухе найти себя
Ко мне спешат, моля в дары мои уткнуться
Но я же смерть, - я смерть в дары несу - подарки внутреннего смысла
В них все: в них одиночество, в них путь
В них сотворение нового сознания,
Из пепла саморазрушения, разочарования вспорхнувшего,
нетленной птицей
В природную струну
в поток иного естества
Мой дар - проклятье красоты и тишины и самонаслаждения
Мои дары, коль не убьют, научат вас дышать в одно мгновение
И получать такое наслаждение от полувдоха одного
Я смерть, - раскинь пошире руки, и в обрыв,
стремись отдаться тишине внутри падения
Смотри и ты уже вне звука, в глубине твоё скольжение, ты возрождайся вновь,
Упав с огромной высоты в отчаянье забвения
Я смерть и боль твоя, от века в век, тебя толкаю жить имея сопряжения связей
Доверься мне, не сможешь превозмочь ты боль
как не старайся
Всю боль прими и в боли растворяйся!
Неси ее как знамя чистоты с громадной платой
Платя рублем потери и разлук
прими, в себя как стопку спирта
И раствори в любви
в любви ко мне своей, - я смерть
но суть моя любовь!
Через меня ее познав, ты никогда не станешь прежним
Сквозь ад скользя и даже без надежды...
и без одежды завернувшись в наготу своих теней
Ты сядь со мной на краю пустоты,
Я смерть и мы всегда в одном с тобой сплетении
2019