Вены

Слава Сорокин
Всем привет! Меня зовут Майкл. Мне девятнадцать. Я самый обычный подросток. Вчера я наконец-то нашёл работу. Теперь я помощник смотрителя кладбища. Я не особо понимаю, зачем смотрителю помощник, но работа рядом с домом , удобный график и не самый низкий…

Где я? Что со мной? Кажется, я в гробу. Я бьюсь в стенки изо всех сил, но это не помогает. Гроб сбит на удивление прочно.
Я слышу шаги.
- Ты проснулся, Майк?!
Этот растяжный голос уже способен свести с ума. Я узнаю голос старика, голос смотрителя.
- Майк, будет совсем не больно.
Я бьюсь ещё сильнее, но гроб не поддаётся.
- Майк, мне нужны только твои вены. Не бойся меня, Майк.
Шаги всё ближе. Они уже совсем рядом.
Крышка гроба резко слетает. И я получаю удар по голове чем-то тяжёлым…

Позже в отчёте полиции будет сказано, что в скромном жилище смотрителя кладбища был найден изуродованный труп. По всей видимости, старик когда-то был хирургом, так как все вены из тела Майка были удалены самым аккуратным способом.
Обмотанного венами Майка, полицейские нашли старика. Он лежал на полу и без конца повторял фразу:
- Уже! Ещё уже! Уже! Пожалуйста, уже!
Кругом были лужи крови, разбросаны скальпели.
Когда к нему приблизились легавые, он бросился на них с ножом.
Они были вынуждены пристрелить его.